Автоматизация торгового предприятия ООО «А7-Альфа» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО "А7-Альфа"
Описание
Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» внедрен ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «А7-Альфа». Компания занимается торговлей офисными системами через интернет-магазин.
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
1. управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
2. управление поставками;
3. планирование продаж и закупок;
4. управление складскими запасами;
5. управление заказами покупателей;
6. управление отношениями с клиентами;
7. анализ товарооборота предприятия;
8. анализ цен и управление ценовой политикой;
9. мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В процессе внедрения осуществлена доставка и установка ПП «1С:Управление торговлей 8», проведено первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе, а также проведен начальный инструктаж пользователей. В настоящее время осуществляется методическая и консультационная поддержка.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "А7-Альфа"
(отрасль – интернет-магазины).
Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" Веклюк Александру, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.