Автоматизация деятельности компании ООО "Фабрика развлечений" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Фабрика развлечений"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Фабрика развлечений" - лидирующий производитель и оператор компьютерных онлайн игр и сервисов на российском рынке. Основное направление - разработка, запуск и поддержка онлайн проектов.
Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
К выбору системы автоматизации руководство подходило основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
В качестве партнера для внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" была выбрана компания "1-й Архитектор бизнеса", имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- использование, по возможности, стандартной системы отчетов типовой конфигурации;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов.
В настоящее время завершен значимый этап, работы продолжаются.
В ходе работ по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были автоматизированы следующие участки учета и бизнес-процессы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- бюджетирование;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление отношениями с поставщиками (SRM);
- управление заказами покупателей; управление продажами.
Специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса ИТ-холдинг" выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта у клиента;
- начальное обучение пользователей по работе в программе;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- кодирование;
- обучение пользователей;
- абонентское сопровождение;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы, появилась возможность слежения за всем, что происходит во всех областях деятельности предприятия в реальном времени.
В планах дальнейшего сотрудничества сопровождение по линии ИТС, внедрение других подсистем.