Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО “Рекламная Группа Кабрио”

Москва, Октябрь 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В качестве базовой была выбрана конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0, ред. 10.1". В конфигурацию внесены следующие изменения:
Добавлены справочники СМИ, номера изданий СМИ, форматы размещений СМИ, типы форматов размещений, рубрики СМИ, виды услуг, услуги, условия скидок СМИ, статьи бюджета, объекты амортизации, внутренние услуги, рынки, справочники настройки прав доступа к справочникам, документам и настройки прав доступа к реквизитам форм справочников и документов.
Реализован следующий функционал:
Регистрация заказов клиентов: заказы клиентов регистрируются в разрезе услуг, СМИ, форматов размещений, номеров изданий и счетов клиента с возможностью указания группы скидок и наценок по конкретной строке заказа, дополнительно указываются даты планируемых выходов (реализаций), планируемых оплат, сдачи оригинал макетов и приемки гарантийных писем по каждому номеру издания (выходу СМИ). Одновременно заполняется табличная часть услуг, заказанных у подрядчиков (СМИ) с аналогичной детализацией. В заказе также заполняются планируемые входящие и исходящие платежи по клиенту и подрядчикам соответственно, добавлена возможность взаимной увязки услуг, заказанных клиентом, с услугами, заказанными у подрядчика, отражаются фактические входящие и исходящие платежи, добавлена возможность указания состояний заказа по оплате, отгрузке и общему состоянию по клиенту и подрядчикам, добавлена возможность адресации заказа сотрудникам компании (внутренний документооборот). Из заказа можно распечатать его текущее состояние (с учетом корректировок). Добавлена аналогичная функциональность в документ "Корректировки заказа". Перед оформлением заказа существует возможность оформить предварительный документ "Запрос-ответ на размещение" или "Запрос-ответ на креативные работы".
Оказание услуг: В документы "Реализация и Поступление товаров/услуг" добавлена детализация оказания услуги по размещению рекламной информации в разрезе СМИ, формата размещения, номера издания, счета клиента/подрядчика. Добавлена возможность заполнения документов остатками заказанных услуг или планируемых платежей.
Оплата услуг: В документы "Кассовые ордера" и "Строки выписок банков" добавлена возможность распределения платежа по оказанной услуге, СМИ, формату размещения, номеру издания, счету клиента/подрядчика. Добавлена возможность заполнения документов остатками планируемых платежей или оказанных услуг.
Работа со СМИ: В справочник "Контрагентов" добавлена информация, касающаяся СМИ - форматы размещения, график выходов номеров изданий, условия предоставления скидок, текущие цены изданий. Добавлен документ регистрации цен изданий в зависимости от услуги, формата размещения, позиционирования публикации, минимального и максимального количества публикаций в одном номере СМИ.
Бюджетирование: Добавлен документ планирования бюджета компании в разрезе статей бюджета и Подразделений компаний (ЦФО). В документы движения денежных средств добавлена возможность регистрации фактического исполнения бюджета (распределения суммы документа по подразделениям и статьям бюджета), при приобретении объектов амортизации в соответствующие документы расхода денежных средств добавлена возможность указания амортизационных объектов, в дальнейшем списание амортизации осуществляется документов Исполнение бюджета с типом операции амортизация. Добавлена возможность прямого исполнения бюджета (без движения денежных средств), Исполнение внутренних запросов подразделений компании на оказание внутренних услуг с отнесением сумм внутренних услуг на соответствующие подразделения, также добавлена возможность отнесения процента косвенных расходов определенных подразделений в бюджеты других подразделений.
Кредитование: В конфигурацию добавлен механизм учета кредитования, внешнего – взятие и возврат кредитов, внутреннего – выдача и возврат кредитов сотрудникам компании.
Прочее: Добавлен документ регистрации отправки гарантийных писем в СМИ. Добавлена возможность постановки задач при оформлении заказа в креативные подразделения и исполнение этих задач (например, верстка макетов). Регистрация удовлетворенности клиента работами креативного характера (например, дизайн). Добавлена возможность настройки прав доступа пользователей или групп пользователей к справочникам, документам, реквизитам форм элементов справочников и документов непосредственно в режиме Предприятие. Добавлена обработка просмотра адресованных пользователю и отправленных документов (внутренний электронный документооборот). Добавлена возможность распечатки различных форм договоров и приложений к договорам с выводом данных из заказов. Добавлена выгрузка данных по заказам в бухгалтерскую программу (1С:Бухгалтерия 7.7).
Отчеты: В конфигурацию добавлены следующие отчеты: план-фактный анализ заказов (планируемые и фактические платежи по заказам в разрезе СМИ, форматов размещения, номеров изданий, счетов с выводом показателей прибыли и рентабельности), заказанные услуги и планируемые платежи, фактические платежи и прибыль по оплате, фактические реализации и прибыль по отгрузке, план постановок публикаций по клиентам в СМИ, план оплат клиентов в СМИ, Отчет о прибылях и убытках, Баланс, многочисленные отчеты по работе менеджеров, отчеты по взаиморасчетам с клиентами с различной детализаций и возможностью анализа динамики платежей, Платежный календарь, Отчет по бюджетам подразделений компаний (с учетом иерархии подразделений) с детализацией по статьям бюджета, Финансовый отчет, Нормативы оказания креативных услуг, Временной график заказа (внутренняя логистика заказа), Отчет руководителю.
Автоматизированы рабочие места следующих отделов: отделы по работе с клиентами и рекламными агентствами, отдел по работе со СМИ, финансовый отдел, отдел проектов, креативный отдел, управление.

Всего в типовую конфигурацию по желанию Заказчика было добавлено: 22 справочника, 21 документ, 17 регистров сведений, 15 регистров накопления, порядка 20 отчетов.