Внедрение системы бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "Сибур Русские-Шины"
ОАО "Сибур Русские-Шины"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
Описание
В рамках проекта осуществлено внедрение доработанной конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" в центральном офисе компании ОАО "Сибур Русские-Шины" и на пяти её территориально удаленных филиалах. Выполнялись следующее работы:
• Созданы обработки для переноса остатков из различных (не типовых) конфигураций на базе платформы "1С:Предприятие 7.7", функционирующих в филиалах.
• Введены начальные остатки. По счетам с большим количеством аналитики данные были перенесены автоматически созданными сотрудниками обработками. По остальным счетам остатки были введены пользователями в ручном режиме. Перед загрузкой остатков по счетам взаиморасчетов с покупателями потребовалась их ручная корректировка т.к. не во всех конфигурациях имелись данные по расчетам с контрагентами в разрезе расчетных документов.
• Выполнялись доработки типовой конфигурации в части межфилиальных операций (79 счет) в части передачи товара, продукции и задолженности. Реализован алгоритм проведения документов перемещения между филиалами, находящимися на стыке месяца, посредством использования счетов "в пути".
• Для разграничения доступа по участкам бухгалтерского учета добавлены новые роли конфигурации.
• процедур обмена данными. Создана обработка для проведения обмена с периферийными базами в автоматическом режиме.
• Доработаны процедуры обмена данными с системой оперативного учета стороннего разработчика, функционирующей у Заказчика. Реализованы алгоритмы миграции документов и справочников в распределенной среде.
• Создана подсистема для контроля поступления первичных документов от контрагентов.
В рамках внедрения сотрудниками ООО «СофтЛаб» была открыта линия поддержки для центрального офиса и всех филиалов. Практически все работы велись удаленно по защищенному каналу VPN. В результате работ внедрена единая программа "1С:Бухгалтерия 8" в центральном офисе компании и пяти её филиалах, что позволило существенно сократить время, требуемое на подготовку отчетности, и повысило прозрачность ведения бухгалтерского учета в компании.
До внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании ОАО «Сибур-Русские шины» и ее пяти филиалах использовались различные варианты ПП "1С:Бухгалтерия 7.7", функционирующие отдельно друг от друга. Для подготовки налоговой отчетности каждый филиал передавал свою информационную базу в центральный офис. Также в центральном офисе компании готовилась отчетность для предоставления в головную организацию ОАО «Сибур холдинг». Сбор информации и подготовка отчетности занимали значительное время.
Отзыв клиента
За два года сотрудничества с ООО «СофтЛаб» был успешно реализован ряд задач по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8.0»
Осуществлено внедрение доработанной типовой конфигурация «1С:Бухгалтерия» Предприятия 8.0 в центральном офисе компании и на пяти удаленных филиалах. В конфигурации работают около 150 пользователей. В рамках внедрения выполнялись следующее работы:
• Ввод начальных остатков по данным различных конфигураций на базе 1С:Предприятия 7.7.
• доработка типовой конфигурации в части межфилиальных операций, системы безопасности и процедур обмена данными. Создана обработка для проведения обмена с периферийными базами в автоматическом режиме.
• Созданы процедуры обмена данными с подсистемой оперативного учета XXXXX
• Реализован блок отчетов с целью предоставления данных в головную организацию ОАО «Сибур холдинг» для консолидации и подготовки МСФО отчетности.
Разработана и внедрена подсистема «Управление задолженностью». Подсистема позволяет разделять общую дебиторскую задолженность по покупателям на текущую и просроченную. Для каждого контрагента, в разрезе договоров, подсистема позволяет задать относительную и фиксированную отсрочку, действующую в заданные периоды. Также в системе имеется возможность задавать отсрочку платежа в разрезе номенклатурных позиций. Система позволяет получать аналитические отчеты, отражающие просроченную задолженность на заданную дату, динамику изменения дебиторской задолженности, график оплаты дебиторской задолженности, а также сроки ее возникновения.
Разработана и внедрена подсистема «Управление готовой продукцией». Подсистема позволяет вести планы производства и реализации шинной продукции в комплектах номенклатуры в разрезе управлений и департаментов. При этом факт исполнения плана собирается в разукомплектованном виде. Подсистема позволяет формировать оперативный отчет План – Факт за заданный период, с возможностью вывода исполнения плана по дням, а также в виде диаграммы. Также система позволяет построить отчет, показывающий прогнозируемые остатки готовой продукции на заданную дату.
Настоящим письмом от лица ОАО «Сибур – Русские шины» выражаю благодарность сотрудникам компании «СофтЛаб» за профессиональную работы. Формат работы компании ООО «СофтЛаб» - это командная работа, клиентоориентированность и ответственность за результат.