Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пирград" (Ансей ВМК, Добрый колбасник)

Волгоград, Апрель 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Айлант
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизирован сбыт готовой продукции на одном из крупнейших в области мясокомбинатов. Специфика учета и работы операторов требовала ввода всех документов на отгрузку за несколько часов работы (с 2 часов ночи до 5 часов утра). Веедены и реализованы раздельный учет контрагентов и точек доставки (данные о продажах накапливаются в разрезе точек доставки, о взаиморасчетах - в разрезе договоров), хранение дополнительной информации о VIP-контрагентах (торговых сетях), отслеживание номера заявки в системе контрагента, артикулов номенклатуры у контрагентов, кодов компании и контрагентов и т.п.; прием оперативных заявок от покупателей, хранение шаблонов заявок (ограничивают набор номенклатуры, доступный для реализации контрагенту), наследуемое ценообразование (прайс-лист + набор исключений для контрагента); организация комплектации заявок (группировка по маршрутам доставки, участкам погрузки, видам транспорта (мясопродукты, рефрижераторы, рыба), печать и ввод погрузочных форм), контроль валидности данных погрузочных форм, контроль возврата отпечатанных погрзочных форм оператору, контроль полноты выполнения оперативных заявок, автоматическое формирование и печать комплектов отгрузочных документов по данным погрузочных форм, печать качественных удостоверений с использованием оперативных данных о качестве продукции; учет продукции на складе в разрезе "базовой номенклатуры" (продукции одного вида в различной упаковке); двусторонний обмен данными с конфигурацией бухгалтерского учета; доработана отчетность по удовлетворению заказов покупателей, об объеме продаж, отклонении фактических цен от нормативной цены, контролю и анализу взаиморасчетов; реализован расчет времени просрочки платежа при ведении расчетов "по договору в целом".

Таким образом автоматизированы работа диспетчеров по приему заявок покупателей, работа цеха отгрузки, работа дебиторской группы и планово-экономического отдела. Разработана отчетность по удовлетворению заказов покупателей, объеме продаж, выполнению ценовой политики, анализу взаиморасчетов. Организован обмен с конфигурацией бухгалтерского учета, выполнен перенос данных из конфигурации "Торговля и склад 9.2"

По словам ответственных за внедрение со стороны заказчика, несмотря на то, что переход занял вместо планируемых 2-х недель время около месяца, прошел очень гладко, хотя и не без ошибок. В настоящее время (через два месяца работы на новом комплексе) заказчик почуствовал положительный экономический эффект от внедрения.