Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания "Ампир-Декор"

Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компанией "КВЕСТ" был реализован проект внедрения подсистемы "On-line заказы", разработанной на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" (с доп. модулем СRM), в крупнейшем российском поставщике эксклюзивных европейских отделочных материалов - Компании "Ампир-Декор", имеющей широкую сеть розничных салонов и филиалов по всей России.

В ходе проекта была создана функциональность, позволяющая крупнейшим дилерам создавать и в дальнейшем прослеживать исполнение своих заказов непосредственно в базе данных Компании.

Это значительно снизило рабочую нагрузку на менеджеров и позволило дилерам оперативно резервировать и размещать у поставщиков важнейшие для Компании заказы, получая детальную информацию о сроках поставки товаров.

Компания «КВЕСТ» разработала простой и удобный пользовательский интерфейс по работе с «On-line заказами», позволяющий эффективно использовать функциональность «On-line заказов» пользователям, не обладающим навыками работы с программой.

Вся информация о сформированных заказах в режиме оn-line автоматически поступает и контролируется ответственными менеджерам.

Отзыв клиента

Компания «Ампир-Декор» выражает благодарность проектной группе компании «КВЕСТ» за качественное и своевременное выполнение проекта внедрения подсистемы «On-line заказы», реализованного в декабре 2008 г.

В ходе проекта сотрудниками «КВЕСТ» была создана функциональность, позволяющая крупнейшим дилерам создавать и в дальнейшем прослеживать исполнение своих заказов непосредственно в базе данных Компании.
Это значительно снизило рабочую нагрузку на менеджеров и позволило дилерам оперативно резервировать и размещать у поставщиков важнейшие для Компании заказы, получая детальную информацию о сроках поставки товаров.
Компания «КВЕСТ» разработала простой и удобный пользовательский интерфейс по работе с «On-line заказами», позволяющий эффективно использовать функциональность «On-line заказов» пользователям, не обладающим навыками работы с программой.

Вся информация о сформированных заказах в режиме оn-line автоматически поступает и контролируется ответственными менеджерам.

Особо хотелось бы отметить отличное знание предметной области, технологических особенностей программ линейки «1С», профессионализм в решении сложных технических вопросов, компетентность, проявленные каждым из членов проектной команды «КВЕСТ» в ходе проекта внедрения.

Технология организации проектных работ, используемая компанией «КВЕСТ», обеспечила высокую продуктивность решения задач и своевременное получение ожидаемых по каждому этапу проекта результатов.

Отзыв клиента