Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Регольд"

Московская обл, г Королев, Декабрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов

Описание

Производственная мебельная фабрика «РЕГОЛЬД» основана в 1999 году. На сегодняшний день в Компании работает более 70 высококвалифицированных специалистов. Основная концепция нашего предприятия производство высококачественной мебели. Вся мебель проходит контроль качества. Компания производит мягкую мебель для широкого круга потребителей.
В 2008 году до внедрения учет был автоматизирован с использованием разнородных программных продуктов:
• пакеты офисных программ: «Word», «Excel»;
• "1С:Бухгалтерия 7.7"
• "1С:Зарплата и кадры 7.7 ПРОФ";
• программа производственного учета собственной разработки.

Целью проекта явилось создание единого информационного пространства и единой информационной базы предприятия Заказчика, включающего в себя все участки хозяйственной деятельности.
Особенности учета, потребовавшие доработок:
Покупатели сами выбирают необходимый дизайн, технические характеристики заказываемой мебели. В качестве материала для обивки мягкой мебели может быть выбрана натуральная или искусственная кожа, различные виды тканей с разнообразными рисунками. В комплект к диванам также могут быть заказаны пуфики и подушки в том же стилевом и цветовом исполнении. При изготовлении мягкой мебели учитываются пожелания и требования заказчиков относительно вида и комплектации.
Таким образом, большинство производимых изделий являются уникальными. Для автоматизации управления ценой и составом изделий в единой базе на предприятии Заказчика командой разработчиков ООО «Трейд Софт» были разработаны и внедрены в промышленную эксплуатацию следующие программные механизмы:
- механизм расчета спецификации, учитывающий различные комбинации тканей, наличие тканей различных групп раскроя в одном изделии, наличие/отсутствие механизма трансформации, модульный состав изделий;
- пошаговый процесс передачи заказа покупателя в производство, формирование заказов на производство, суточных планов выпуска изделий и полуфабрикатов, автоматизация формирования документов выпуска и списания ТМЦ в производство;
- анализ нормативной себестоимости нестандартных изделий;
- анализ фактического выпуска в ценах заказов покупателей;
- механизм оперативного изменения большого числа уникальных спецификаций.
Для повышения оперативности работы коммерческой службы специалистами ООО «Трейд Софт» были разработаны и внедрены в промышленную эксплуатацию следующие программные механизмы:
- возможность быстрого оформления заказа покупателя на изделие любой сложности;
- формы отчетов по состоянию заказов, с возможностью отслеживать дату исполнения в производстве, факт выпуска, факт отгрузки, факт оплаты;
- механизм формирования плана вывоза, форма отчетов по плану вывоза;
- механизм ценообразования на мебель, учитывающий большое количество различных показателей (несколько тканей различных ценовых групп в одном изделии, различные комбинации тканей, наличие/отсутствие механизма трансформации, модульный состав изделий).

Дополнительные реализованные участки, основанные на типовом функционале ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
- анализ движения денежных средств с использованием платежного календаря, заявок на расход денежных средств и планируемых поступлений денежных средств;
- управление закупками ткани под заказ для производства с использованием механизмов внутренних заказов и заказов поставщикам;
- управление закупками ткани для продажи под заказ с использованием механизмов заказов покупателей и заказов поставщикам;
- управление продажами готовой продукции с использованием механизмов заказов покупателей;
- управление розничной торговлей, учет предоплат и контроль взаиморасчетов в розничном магазине;
- бухгалтерский учет;
- регламентированный учет персонала;
- управление закупками материалов использованием заказов поставщикам.

Результатом проекта явилась введенная в промышленную эксплуатацию информационная система предприятия Заказчика, объединившая производственную, снабженческую, коммерческую (сбытовую), бухгалтерскую и кадровую подсистемы в единой базе.