Автоматизация компании «GSMService.RU» на базе «1С:Управление торговлей 8.0»

Компания «GSMService.RU»
Москва, Май 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Внедрена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» в компании «GSMService.RU», являющейся лидером на рынке поставщиков малобюджетных комплексных решений для организации и модернизации сервисных центров, обслуживающих мобильные телефоны. Клиенты компании – сервисные центры, предоставляющие услуги населению по гарантийному обслуживанию и ремонту мобильных телефонов. Конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
· управление продажами;
· управление поставками;
· планирование продаж и закупок;
· управление складскими запасами;
· управление заказами покупателей;
· управление отношениями с клиентами;
· анализ товарооборота предприятия;
· анализ цен и управление ценовой политикой;
· мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.