Оптимизация процесса продаж линз HOYA с помощью "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО "Гранд Вижн"
Москва, Май 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В компании "Гранд-Вижн", занимающейся поставками контактных линз и очковой оптики известных зарубежных производителей, запущена цепочка автоматизированного управления продажами линз HOYA с помощью "1С:Управление торговлей 8.0".
Обеспечены рабочие места менеджеров по продажам, менеджера по закупкам, работника склада и руководителя направления.
Разработана методика учета обширной номенклатуры с большим набором специфических свойств.
Адаптации потребовали только печатные формы документов: реализована печать краткой формы накладной (перечень по моделям) и подробной спецификации с указанием каждого уникального сочетания характеристик и свойств линзы.
На складе используются сканеры штрихового кода, терминалы сбора данных.
Продажи за наличный расчет оформляются с помощью фискального регистратора.