Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИДП "SOYUZSNAB TASHKENT"

Узбекистан, г Ташкент, Февраль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Внедренческий центр "FIDES"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Узбекистан
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Первоначальная автоматизация бухгалтерского учета в ИДП "SOYUZSNAB TASHKENT" позволила ощутить перспективы систем учета, разработанных в среде "1С:Предприятие 8". Компания приняла решение о внедрении ПП "1С:Управление торговлей 8".
С небольшими переделками, связанные с иным законодательством система запущена в полную экусплуатацию и автоматизирует следующие участки:
1. Управление денежными средствами
На предприятии ведется учет наличных денежных средств в разрезе по бюджетным кассам каждого города где находится филиал;
2. Управление складом
Приход товаров от поставщиков, поступление от собственного призводства, оприходование в результате инвентаризации и пр.
Расход товаров и списание на образцы и в результате инвентаризации
3. Логистика
Учет заказов поступивших по предворительным звонкам от клиентов, с возможность резервирования товаров на складах
Анализ оборачиваемости товаров и продукции, работы менеджеров компании, контролирование себестоимости и ценообразования
Учет заказов поставщикам и заказ-нарядов на производство собственной продукции
Анализ востребованности продукции
4. Реализация
Оптовая торговля через головную организацию по заявкам от покупателей и без них.
Автоматизированный процесс заключения договора с покупателями с распечаткой типовой формы договора
Розничная торговля с привлечением индивидуальных предпринимателей
Возможность использования определенных процентов наценки на товары и продукцию для определенного круга покупателей
5. Управление взаиморасчетами с клиентами и поставщиками
Контролирование задолженности индивидуально для каждого контрагента.
Автоматические пересчеты задолженности в валюту управленческого учета по курсу ЦБ или по внутреннему курсу, установленному в компании
6. Обмен данными
XML-обмен данными с системой бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Благодаря внедрению ПП "1С:Управление торговлей 8" компания отмнила многие внутренние отчетности, формирующиеся в программе EXCEL из-за ненадобности.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «SOFT ALEX»
О Т З Ы В
Наша организация ИДП «SOYUZSNAB TASHKENT»
(отрасль - Оптово-розничная торговля, производство).

Мы обратились в компанию «SOFT ALEX» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
После успешного внедрения продукта «1С:Бухгалтерия 8» наша организация приняла решение о расширении автоматизации управленческого учета и использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Компанией «SOFT ALEX» были продемонстрированы возможности продукта «1С:Управление торговлей 8» и предложена удовлетворяющая схема сотрудничества с нашей компанией.
На наш выбор продукта «1С: Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Коллектив ИДП «SOYUZSNAB TASHKENT» благодарит специалистов компании «SOFT ALEX» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.
Финансовый директор Якубова Г.Р.

Отзыв клиента