Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО МПФ "Союзпак"
ООО МПФ "Союзпак"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО МПФ "Союзпак". Доработка функционала типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" произведена с целью повышения управляемости на предприятии бизнес-процессами закупки, производства и продажи упаковочных материалов, достоверности и актуальности учетных данных.
Методом решения указанных задач является привнесение в типовое решение новых возможностей. Вносимые доработки позволяют осуществлять комплексный подход к учету по следующим подсистемам:
Управление закупками. Организовано разделение учета планируемых поставок сырья и фактически полученных от транспортной компании с целью возможности принятия решения о выставлении претензий при расхождении. Добавлен дополнительный уровень аналитики: на основании заказа поставщикам формируются документ "Теория прихода". Фактически полученные товары фиксируются документом "Факт прихода". Ответственный исполнитель принимает решение о факте принятия к учету сырья на основании данных специализированного отчета.
Управление продажами. Добавлена возможность получения оценки времени выполнения Заказ покупателя. Анализируется как текущие остатки сырья, так и планируемые поступления в соответствии со спецификаций готовой продукции, участвующей в Заказе.
Добавлены нетиповые печатные формы для зарубежных контрагентов.
Производство. Добавлен генератор спецификаций, автоматически создающий спецификации по заданным правилам в пользовательском режиме. Генератор используется и при оценке времени выполнения Заказа покупателя, описанном выше.
Автоматизирован процесс формирования необходимого пакета документов различных схем производства (прямая, давальческая собственная, давальческая от третьих лиц)
Регламентированный учет. Осуществлена настройка распределения затрат принятая в холдинге для целей расчета себестоимости.
В настоящее время внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Оперативный учет.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта, то есть консультационная поддержка пользователей.
В информационной базе работает до 50 пользователей.
Отзыв клиента
Компания "Союзпак" с 1996 года занимает лидирующее место на российском рынке упаковочных материалов, как собственного производства, так и производства лидирующих мировых компаний.
В настоящий момент компания предлагает более 350 наименований упаковочной продукции, в том числе клейкие ленты типа «скотч», двухсторонние клейкие ленты, крепированные (малярные) ленты, специальные ленты, включающие в себя армированные, алюминиевые, металлизированные, сигнальные, электроизоляционные ленты.
Для бухгалтерского и управленческого учета в Компании использовались несколько собственных разработок на базе "1С:Предприятие 7.7", при этом консолидация отчетности осуществлялась в книгах MS Ехсеl.
В 2005 году наша Компания сделала выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8". Внедрение "1С:Предприятие 8" должно было решить следующие задачи:
- Единое информационное пространство для всех подразделений предприятия
- Однократность ввода учетных данных
- Автоматизированное распределение затрат по принятой на предприятии схеме
- Оперативность получения отчетности.
На текущий момент специалистами компании "1С:Автоматизация" произведена доработка типовой конфигурации позволяющие отражать в системе особенности учета, принятые на предприятии, осуществлена настройка конфигурации, позволяющая распределять затраты по принятой на предприятии схеме, проведено обучение, осуществляется поддержка пользователей и администраторов системы на этапе опытной эксплуатации.
Измененная конфигурация готова к использованию, и в настоящий момент функционирует ~ 50 рабочих местах. Доработанный функционал системы позволяет решать поставленные задачи и повысить эффективность таких подразделений как отдел закупок, отдел продаж, производственное подразделение, бухгалтерия, коммерческое и
финансовое управление.