Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Полар Инвест"

Санкт-Петербург, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Группа компаний "ЧДК"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учета в ООО "Полар Инвест" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Выполнены работы по первоначальной установке типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", по установке режима распределенной информационной базы,настройке интерфейса, настройке обмена между распределенными информационными базами, первоначальному обучению.
Данное решение позволяет вести учет предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг), применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД). При помощи ПП "1С:Бухгалтерия 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур). ПП "1С:Бухгалтерия 8" можно использовать совместно с другими программами системы "1С:Предприятие 8": "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Ведется информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

В октябре 2008 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в компанию "Что делать Консалт", специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение ("1С:Бухгалтерия 8"). В процессе установки и внедрения программы была успешно выполнена задача по настройке режима распределенной информационной базы, который позволил объединить ведение учета в главном подразделении и на удаленном производстве.Функционал выбранного прикладного решения предоставил нам широкие возможности для комфортной и удобной работы. Кроме того, специалисты компании настроили необходимое в нашем случае разграничение прав доступа пользователей к информационной базе, что сделало ведение учета еще более корректным и оперативным.
В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством. Специалист компании провел обучение работе с программой.
Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации и удовлетворяющей нашим требованиям.

Отзыв клиента