Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Куркиев Михаил Александрович

Саратов, Февраль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок

Описание

Установленная программа «1С:Управление Торговлей 8», позволила в полной мере автоматизировать оперативный учёт нашего предприятия.
В прикладном решении "Управление Торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), которые обеспечили высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:
календарь пользователя;
рабочее место менеджера;
регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
система напоминаний;
встроенная электронная почта;
АВС - анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
проведение опросов клиентов.

Отзыв клиента

При поддержке компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) внедрили новый программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
С этим продуктом мы получили именно ту масштабируемость, функциональность, которая необходима нашей компании. При выборе программного обеспечения мы искали такие решения, которые будут эффективно использоваться в перспективе, а линейка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» является именно тем инструментом, который помогает приблизить учет к реальным потребностям современной экономической жизни. При этом регулярная информационно-методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.

Отзыв клиента