Ведение оперативно-складского учета торговой компании на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативно-складской учет торговой компании (реализация офисной мебели, мебели для дома, мебели для гостиниц, кресел для конференц-, кино- залов, театров) с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8".
Функционал системы "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товарных кредитов, товаров на реализации;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств;
- вести учет по складским операциям.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также были проведены демонстрация продукта, обновление, перенос и корректировка данных и справочников из "1С:Бухгалтерия 8" в ПП, обучение работе в системе, ведется ИТС сопровождение.