Автоматизация производства зданий из металлических конструкций. "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Продукты:
Партнер: ИТ-Базис

ООО "Промстальконструкция"
Московская обл, г Химки, Ноябрь 2004

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Завершен 1-й этап автоматизации в ООО "Промстальконструкция". Предприятие занимается производством и строительством зданий и промышленных ангаров из металлоконструкций.
На первом этапе руководством компании была поставлена цель автоматизации отдела продаж, отдела материально-технического снабжения, автоматизация складского учета. В дальнейшем планируется автоматизация блока производства на основе нормирования расхода материальных и трудовых затрат в производстве.
Основная специфика бизнес-процессов в ООО "Промстальконструкция": ярко выраженное позаказное производство. Причем в момент заключении договора на производство и строительство здания его точная комплектация неизвестна, следовательно невозможен на данном этапе точный расчет трудозатрат и материалов на его производство - эта информация становится доступна только после создания проектной документации.
Выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8.0" был сделан благодаря возможности комплексной автоматизации управленческого учета. При этом учитывалась специфика работы компании, основу производственного учета которой составляет нормирование себестоимости продукции.

В ходе внедрения 1-го этапа были автоматизированы бизнес-процессы следующих служб и отделов:
- Отдел продаж
- Отдел материально-технического обеспечения
- Склады материалов и готовой продукции
- Финансовая служба

Доработана под нужды производственного предприятия система взаимоотношений с клиентами. Реализованы в виде отдельных документов алгоритмы предварительного расчета стоимости типовых зданий из металлоконструкций. Результаты расчета могут быть сразу распечатаны в виде коммерческого предложения и высланы потенциальному заказчику. По каждому потенциальному клиенту может быть составлен сводный отчет о контактах и рассчитанных для него зданиях. Реализовано расписание напоминаний менеджерам о плановых обзвонах потенциальных клиентов и многое другое.
Автоматизирована система складского учета и отдел снабжения предприятия. Реализован документ "Карта заказа" для отдела снабжения с возможностями контроля расхода материалов по заказам, резервирования материалов на складах под конкретные заказы и механизмы автоматического формирования заказов поставщикам сырья и материалов на основании заказов покупателей.