Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Торговый Дом "ФАРМХИМ"

Москва, Март 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи Ю-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Проведена автоматизация деятельности предприятия ООО Торговый Дом "ФАРМХИМ", занимающегося в Рязани производством и торговлей фармацевтическими препаратами, лекарствами, биологически активными добавками. На предприятии была введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0", релиз 8.10.1.4, которая позволила управлять следующими процессами:
1. Составление планов продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды.
2. Сравнение запланированных продаж с фактическими продажами.
3. Планирование входящих и исходящих платежей.
4. Учет заказов покупателей, оперативное планирование закупок.
5. Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
6. Формирование платежного календаря расхода денежных средств.
В управлении складскими запасами появились возможности:
1. учитывать товары в различных единицах измерения;
2. хранить партии в разрезе заказов клиентов;
3. задавать произвольные характеристики партии;
4. вести раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию;
5. оформлять перемещение, списание, оприходование, инвентаризацию с выпиской всех необходимых документов.
Теперь стало возможным управлять процессами взаимоотношений с клиентурой предприятия:
1. Автоматическое разбиение клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Оформление договоров с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
3. Применение различных способов контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
В вопросах ценообразования появились возможности хранения цен поставщиков и конкурентов; назначение скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи; задание индивидуальных цен и скидок каждому контрагенту. Нагляднее стало анализировать текущие данные с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности предприятия и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.
В данном релизе внесены изменения в формы счета-фактуры, добавлено отображение артикула и кода в экранных формах документов.