Автоматизация торговой деятельности книготорговой компании "Абрис Д" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Абрис Д"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ходе внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" в книготорговой компании "Абрис Д" разработаны новые объекты и режимы:
- Документ "Комплектационная ведомость";
- Документы "Акт рассогласования поставки с поставщиком", "Акт рассогласования поставки с покупателем";
- Документ "Платежная ведомость";
- Существенно доработан режим обработки и резервирования заказов покупателей;
- Режим формирования конечной цены продажи с учетом наценок для групп номенклатуры (процент наценки привязан к группе товара. При перемещении товара в другую группу для него начинает действовать наценка этой группы);
- Сделан блок обмена данными с интернет-сайтом компании;
- Выполнено подключение сканеров штрих-кода;
- Дополнительные отчеты и обработки.
Отзыв клиента
Отзыв о работе фирмы - франчайзи ООО «КиТ»
Книготорговая компания ООО «Абрис Д» настоящим письмом подтверждает, что является пользователем программ «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей».
Мы рекомендуем ООО «КиТ» как надежного партнера для автоматизации предприятий, занимающиеся торговой деятельностью в области оптовой торговли книгами.
За время сотрудничества специалисты фирмы «КиТ» зарекомендовали себя профессионалами в области автоматизации. Работы по настройке и внедрению программного продукта «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» проведены в сжатые сроки.
Благодаря налаженной работе фирмы «КиТ» мы всегда может получить квалифицированную помощь и поддержку.
Надеемся и в дальнейшем поддерживать взаимовыгодные деловые отношения!
С уважением,
Генеральный директор /Потапов П.Н./
« 26 » июня 2006 г.