Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Апрель 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Задача автоматизации.

При выборе автоматизированной системы бухгалтерского учета руководство организации предъявило ряд требований, которым должна соответствовать программа: настройка параметров учета в режиме работы "1С: Предприятие", наличие типовых документов, используемых при оформлении хозяйственных операций, формирование различных отчетов для внутренних и внешних пользователей. "1С: Бухгалтерия 8.0" отвечает всем требованиям руководства, поэтому было принято решение о приобретении программы.

Реализация.

На основании первичных документов на счетах учета была отражена хозяйственная операция по приобретению и принятию к учету основного средства. Для того, чтобы при оформлении первичных документов необходимые счета учета номенклатуры подставлялись автоматически, в Справочнике "Номенклатура" для каждой группы были прописаны счета учета. В Справочнике "Организации" установлена ставка ФСС НС. После заполнения шаблона проводок по начислению заработной платы документ "Отражение зарплаты в учете" сформировал необходимые проводки. Для начисления ЕСН был ошибочно использован документ "Ввод доходов и налогов НДФЛ и ЕСН", который задвоил сумму начисленного ЕСН в документе "Расчет ЕСН". Для исправления ошибки документ "Ввод доходов и налогов НДФЛ и ЕСН" был удален, а документ "Расчет ЕСН" заполнен повторно. В будущем в организации планируется вести производственный учет, поэтому особое внимание было уделено документу "Требование-накладная". В одном из документов "Реализация товаров (работ, услуг)" не был указан вид субконто по бухгалтерскому учету, из-за этого в документе "Закрытие месяца" расходы по оплате труда были разбиты на две строки, в одной из которых было выбрано субконто – основная номенклатурная группа, а в другой - субконто было пустым. Для исправления ошибки, в документе "Реализация товаров (работ, услуг)" был выбран вид субконто – основная но-менклатурная группа по бухгалтерскому учету, а документ "Закрытие месяца" перепроведен заново. На практических примерах был продемонстрирован порядок работы обработки "Групповая обработка справочников и документов". В результате были составлены различные реестры. Подробно рассмотрена настройка различных отчетов, в частности, по желанию пользователя был подобран отчет, который является аналогом выписки банка – "Анализ счета" (по дням).