Автоматизация на базе «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» в группе компаний «Аланта»
Группа компаний «Аланта»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Группа компаний «Аланта» является одним из крупнейших поставщиков и производителей торгового оборудования для магазинов и ресторанов на Южном Урале.
В связи с быстрым ростом компаний в 2004 году руководство поставило задачу ИТ службе внедрить единую систему управления бизнесом, отвечающую следующим требованиям:
- достаточное количество удобных инструментов для руководящих сотрудников, позволяющих повысить управляемость бизнеса;
- высокая масштабируемость системы, не сдерживающая рост компаний;
- интегрированный блок CRM.
Наиболее оптимальным по соотношению цена/качество был признан программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
В результате первого этапа внедрения с декабря 2004 г. по март 2005 г. в компании «Аланта» были запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы конфигурации «Управление производственным предприятием»:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление складом (запасами);
- управление производством;
- управление финансами;
- управление взаиморасчётами;
- бухгалтерский и налоговый учёт;
- управление основными средствами;
- управление персоналом;
- расчёт заработной платы;
- мониторинг и анализ показателей деятельности.
На втором этапе внедрения планируется ввести в эксплуатацию подсистемы:
- финансового планирования и бюджетирования;
- стратегического и оперативного планирования продаж, закупок и производства.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение Заказчика.
Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ специалистов Заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» (на курсах ЦСО);
- проведено обучение пользователей Заказчика работе с конфигурацией «Управление производственным предприятием»;
- реализовано ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе;
- осуществлён практически полный перенос информации из нетиповой конфигурации «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» в информационную базу «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием»;
- бухгалтерская и налоговая отчётность юридических лиц в 2005 г. полностью формируется программным продуктом «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием»;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие настройки интерфейса осуществляются силами ИТ специалистов Заказчика.
Отзыв клиента
Исх. № 734 от «6» сентября 2007 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
В период с 22.11.2004 по 26.05.2005 специалистами ВЦ «СофтСервис» были выполнены работы по внедрению автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
С 01.01.2005 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
При внедрении АСУ решались следующие задачи:
· повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
· внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами;
· увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
· устранение дублирования ввода первичной информации;
· получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
· минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
· автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
· повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
· построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Автоматизированы следующие подразделения: дирекция; отдел по работе с клиентами; отдел маркетинга; бухгалтерия; отдел кадров в количестве 50 рабочих мест.
Специалистами ВЦ СофтСервис реализован перенос данных из системы учета, используемой нами до перехода на новую АСУ, выполнено обучение пользователей, запуск АСУ в промушленную эксплуатацию, постпусковое сопровождение.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.
Директор ООО ТД "Аланта" Михеев Дмитрий Викторович