Автоматизация химического производства полимерных стройматериалов на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в фирме Рупласт

Отзыв клиента

ООО «Рупласт»
Москва, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Руководством предприятия были поставлены задачи унификации производственного и бухгалтерского учета, оперативного получения данных и своевременного получения различной отчетности.
Наличие инструментов для хранения и обработки информации, получения отчетов в нужных разрезах аналитики, возможность гибкой настройки правд доступа и контроля позволило с успехом использовать программый продукт для автоматизации предприятия. Самый специфичный раздел учета, который потребовал большинства доработок, – это автоматизация выпуска готовой продукции и её реализации. Это связано с тем, что продукция нередко выпускается под конкретные заказы с учетом индивидуальных особенностей клиентов компании.
Было проведено обучение пользователей. В рамках внедрения доработаны согласно требованиям Заказчика управления производством, бухгалтерия, расчет заработной платы, управление складом. На текущий момент пока не в полном объеме используются подсистемы бюджетирования и планирования.
Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0" помогло руководству компании увеличить прозрачность производственного цикла, наладить контроль за активами и вести учет деятельности всего предприятия в единой информационном пространстве. На данный момент завершена основная часть внедрения, дальнейшее внедрение предполагается с помощью IT-отдела компании.

Отзыв клиента

Отзыв

О выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие»
под специфику ООО "Рупласт"

Компания ООО "Рупласт" создана в 1999 году и занимается производством пластиковых труб и желобов. Персонал предприятия имеет большой опыт работы на рынке производства водосточных систем.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Альтер Лого». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Опыт работы на IT-рынке
• Опыт работы с производственными предприятиями
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества

В ходе проекта специалистами компании «Альтер Лого» в конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» были доработаны блоки управления производством, бухгалтерия, расчет заработной платы, управление складом)
В рамках конфигурации:
Типовая конфигурация была полностью доработана компанией «Альтер Лого» под нужды ООО «Рупласт».
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 3
Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Альтер Лого» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их исполнению, проведено обучение сотрудников компании.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 3 рабочих места.
Компания «Альтер Лого» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Девятин В.Г.