Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в группе компаний "МАЙ" для автоматизации сети розничных магазинов
группа компаний "МАЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В рамках проекта по автоматизации сети розничных магазинов профессиональной косметики "Шпилька" на Ломоносова внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Автоматизированы следующие направления деятельности:
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками, в том числе внутренние перемещения внутри компании из других подразделений;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами, все клиенты розничной сети персонифицированы (по картам);
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой. Используются гибкие системы скидок по дисконтным картам, в том числе выдаваемых в других подразделениях с автоматическим назначением скидок;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Был осуществлен перенос данных из системы "1С:Торговля и Склад 7.7" с доработками (Дисконтные карты, скидки по картам, клиенты, номенклатура, остатки товара).
Подключен ККМ и сканер штрих-кодов.