Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

группа компаний "МАЙ"

Санкт-Петербург, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В рамках проекта по автоматизации сети розничных магазинов профессиональной косметики "Шпилька" на Ломоносова внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".

Автоматизированы следующие направления деятельности:
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками, в том числе внутренние перемещения внутри компании из других подразделений;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами, все клиенты розничной сети персонифицированы (по картам);
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой. Используются гибкие системы скидок по дисконтным картам, в том числе выдаваемых в других подразделениях с автоматическим назначением скидок;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Был осуществлен перенос данных из системы "1С:Торговля и Склад 7.7" с доработками (Дисконтные карты, скидки по картам, клиенты, номенклатура, остатки товара).

Подключен ККМ и сканер штрих-кодов.