Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Куцебина О.В.

Свердловская обл, г Екатеринбург, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Индивидуальный предприниматель Куцебина Ольга Владимировна занимается оптовой торговлей детскими головными уборами. В целях повышения эффективности учёта было принято решение о приобретение программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Внедрение новой программы позволило решить основные задачи, стоящие перед предприятием, по организации оперативного учета:
- ведение нескольких организаций в одной информационной базе;
- настройка механизмов автоматического расчета цен;
- управление заказами покупателей, с возможностью резервирования товаров на складе;
- организация учета собственных товаров и переданных на реализацию;
- анализ торговой деятельности и товарооборота.
В ходе внедрения программы компанией ООО «Альянс Софт Консалтинг» была выполнена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги.

Отзыв клиента

Отзыв ИП Куцебина О.В. о внедрении ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

Индивидуальный предприниматель Куцебина Ольга Владимировна занимается оптовой торговлей детскими головными уборами. В целях повышения эффективности учёта было принято решение о приобретение программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Внедрение новой программы позволило решить основные задачи, стоящие перед предприятием, по организации оперативного учета:
- ведение нескольких организаций в одной информационной базе;
- настройка механизмов автоматического расчета цен;
- управление заказами покупателей, с возможностью резервирования товаров на складе;
- организация учета собственных товаров и переданных на реализацию;
- анализ торговой деятельности и товарооборота.
Для оказания услуг по обучению сотрудников, консультированию и вводу в эксплуатацию была приглашена Компания «Альянс Софт Консалтинг».
Мы довольны работой Компании «Альянс Софт Консалтинг» и желаем ей успехов.

Отзыв клиента