Автоматизация оперативного учета ИП Куцебиной О.В. с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Куцебина О.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Индивидуальный предприниматель Куцебина Ольга Владимировна занимается оптовой торговлей детскими головными уборами. В целях повышения эффективности учёта было принято решение о приобретение программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Внедрение новой программы позволило решить основные задачи, стоящие перед предприятием, по организации оперативного учета:
- ведение нескольких организаций в одной информационной базе;
- настройка механизмов автоматического расчета цен;
- управление заказами покупателей, с возможностью резервирования товаров на складе;
- организация учета собственных товаров и переданных на реализацию;
- анализ торговой деятельности и товарооборота.
В ходе внедрения программы компанией ООО «Альянс Софт Консалтинг» была выполнена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги.
Отзыв клиента
Отзыв ИП Куцебина О.В. о внедрении ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Индивидуальный предприниматель Куцебина Ольга Владимировна занимается оптовой торговлей детскими головными уборами. В целях повышения эффективности учёта было принято решение о приобретение программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Внедрение новой программы позволило решить основные задачи, стоящие перед предприятием, по организации оперативного учета:
- ведение нескольких организаций в одной информационной базе;
- настройка механизмов автоматического расчета цен;
- управление заказами покупателей, с возможностью резервирования товаров на складе;
- организация учета собственных товаров и переданных на реализацию;
- анализ торговой деятельности и товарооборота.
Для оказания услуг по обучению сотрудников, консультированию и вводу в эксплуатацию была приглашена Компания «Альянс Софт Консалтинг».
Мы довольны работой Компании «Альянс Софт Консалтинг» и желаем ей успехов.