Создание единой информационной системы для ЗАО "Гатчинский ККЗ" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Гатчинский ККЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Закрытое акционерное общество "Гатчинский комбикормовый завод" является одним из лидеров отрасли по объемам производства комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц. В 2006 году на территории предприятия запущен в эксплуатацию новый завод по производству экструдированных кормов для промышленного рыбоводства, а также сухих кормов для кошек и собак, торговых марок "Стаут" и "Наша Марка".
В апреле 2008 года руководство Гатчинского Комбикормового Завода (сокращенное название - ЗАО "ГККЗ") пришло к выводу, что предприятию необходима единая информационная система.
Предпосылками к данному решению послужили проблемы, с которыми столкнулся топ-менеджмент компании, а именно:
- нехватка данных для оперативного отслеживания работы предприятия,
- нехватка данных для принятия управленческих решений,
- динамика развития предприятия стала выходить из под контроля,
- невозможность планирования ресурсов предприятия,
- разрозненность информационных систем используемых на предприятии стала предградой для эффективной работы персонала.
После тщательного анализа рынка было принято решении о созданнии единой информационной системы на основе "1С:Управление производственным предприятием 8", так как данная система автоматизации учета полностью удовлетворяла руководство компании соотношением цена/качество и решала основные проблемы, возникшие перед руководством предприятия.
На сегодняшний момент на предприятии успешно функционируют следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование производства по сменам
- Планирование закупок.
В ходе работ по проекту специалистами компании "СофтБаланс" проведено обучение сотрудников предприятия работе в новой учетной системе.
В данный момент работы по проекту успешно выполнены и завершены, программа запущена в промышленную эксплуатацию. Ведется сопровождение по линии ИТС. В 2009 году планируется увеличить количество пользователей в системе.
Отзыв клиента
Отзыв о работе с Группой компаний «СофтБаланс»
Гатчинский комбикормовый завод (сокращенное название - ЗАО «ГККЗ») - уже 70 лет существует на рынке комбикормов, отличаясь соблюдением строгих традиций, укреплением и развитием экономических и правовых условий. Основной задачей предприятия является удовлетворение потребностей покупателя - расширение ассортимента, ведь кроме комбикормов для свиней, птицы, и крупного рогатого скота потребители могут купить комбикорм для лошадей и кроликов. За последний год специалистами предприятия было рассчитано около 1100 рецептов комбикормов, давая своим потребителем нужные рекомендации по применению комбикормов.
География сбытового рынка завода постоянно расширяется - теперь поставки производятся не только в Карелию, но и Мурманскую, Архангельскую, Псковскую, Московскую области, Карелию. Система менеджмента качества завода сертифицирована по международному стандарту ISO 9000. Гатчинский комбикормовый завод не раз награждался различными премиями и дипломами: победитель «Бизнес, развивающий район», «Активность в инновационной сфере», «Лидер национальной премии 2006», «Налогоплательщик года 2006».
С 2006 г. ЗАО «Гатчинский ККЗ» запустил в эксплуатацию новое производство по выпуску сухих кормов для домашних животных (кошек и собак) и экструдированных кормов для рыб промышленного разведения. Последнее стало возможным благодаря значительной поддержке со стороны Правительства Ленинградской области, заинтересованного в наличии кормовой базы для реализации национального проекта по рыборазведению.
В ноябре 2007 г. ЗАО «Гатчинский ККЗ» выиграл тендер Минобороны РФ на производство кормов для служебных собак.
Продукция:
• Комбикорма для животных
• Корма для промышленного рыбоводства
• Сухие корма для кошек и собак
• Комбикорма для лошадей
Производство (цеха):
• Цех кормов для рыбы;
• Цех кормов для домашних животных (кошек и собак);
• Цех комбикормов для крупного рогатого скота, лошадей, свиней, кроликов и сельскохозяйственной птицы.
На предприятии используется Комплексная Информационная Система Предприятия. Но для решения ряда проблем было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Эта программа позволяет автоматизировать необходимые участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; управленческий, налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская отчётность.
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на предприятиях подобного рода.
Руководство компании остановило свой выбор на Группе компаний «СофтБаланс». Группой компаний «СофтБаланс» были выполнены работы по установке «1С:Предприятие 8». Проведено курсовое обучение пользователей работе с конфигурацией. Ведется информационно-технологическое сопровождение, и оказываются консультационные услуги по Горячей Линии.
Количество автоматизированных рабочих мест - 21.
Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество.