Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Триада-ТКО»

Москва, Декабрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
524
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 524
Партнер, осуществивший внедрение/проект
КЦР
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для реализации данного подхода в Стратегии по Группе компаний был запланирован проект «Унификация процесса управления документооборотом», который предполагает внедрение программного продукта «1С:Документооборот 3.0 КОРП» и создание тиражного программного решения по ведению документооборота, апробированного на одной из площадок, с последующим внедрением этого типового решения на других площадках (тиражированием), а также разработку универсального модуля интеграции для обмена документами между тиражными программными решениями.
Основными целями внедрения системы являлись:
1. Реализация проекта на основе корпоративного решения электронного документооборота для обеспечения комплексного подхода к автоматизации информационных процессов и унификации информационных систем управления документооборотом.
2. Унификация нормативно-справочной информации для целей документооборота.
3. Создание единой среды выдачи поручений, их регистрации, хранении отчетов об их исполнении, а также регистрации результатов и сроков исполнения.
4. Унификация процессов работы с входящей и исходящей корреспонденцией.
5. Унификация процессов создания, регистрации, доведения до сотрудников и хранения организационно-распорядительных документов, в том числе локально-нормативных актов.
Для реализации поставленных задач было выбрано решение «1С:Документооборот 3.0 КОРП», за которым последовало обращение в ООО «КЦР» для выполнения комплекса работ по автоматизации документооборота:
• автоматизации всех бизнес-процессов документооборота предприятия в рамках конфигурации 1С:Документооборот 3.0 КОРП;
• сокращения использования бумажных документов в пользу перехода на электронное взаимодействие;
• увеличения скорости рассмотрения, согласования и подписания документов;
• прозрачности и повышения управляемости процессами документооборота в Группе компаний;
• исключения ручных операций и дублирующих действий;
• повышения исполнительской дисциплины;
• интеграции с различными конфигурациями 1С;
• контроля доступа к документам и обеспечение конфиденциальности информации.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 3.0 КОРП» в ООО «Триада-ТКО» позволило:
• ускорить процесс обработки документов;
• сократить время поиска, пересылки, согласования и подписания документов;
• минимизировать влияние человеческого фактора (за счет ведения нормативно-справочной информации, нормализации справочников, а также ряда реализованных в расширениях автоматических проверок в совокупности со стандартными механизмами контроля корректности вводимых данных);
• обеспечить доступ к информации в реальном времени – участники процесса видят текущий статус документов, что улучшает коммуникацию между организационными единицами и уменьшает количество запросов о статусе поставленных задач.
• вести учет изменений в документах, тем самым облегчая контроль.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)