Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Краснодарский край, г Сочи, Сентябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
29
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цель внедрения: автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач.

Требования к системе: Оптимальное соотношение цена-качество; Масштабирование информационной базы; Работа с договорными документами; Настройка составных процессов без программирования.
Обеспечение конфиденциальности.
Необходимость мобильности: Сотрудники не должны быть привязаны к офису, чтобы подписывать/согласовывать важные документы.
Скорость и прозрачность процессов: Автоматические маршруты движения документов для исключения ручного перенаправления и путаницы.
Контроль сроков: Автоматический контроль исполнительской дисциплины с уведомлениями о приближающихся и просроченных задачах.

Выполнены работы:
1. Подготовка и базовая настройка системы
Развертывание программной среды, создание организационной структуры компании, регистрация пользователей и настройка общих параметров системы.
2. Формирование электронного архива и справочников
Настройка структуры хранения документов (номенклатура дел, папки), создание и заполнение всех необходимых классификаторов и справочников (контрагенты, виды документов и т.д.).
3. Проектирование и автоматизация бизнес-процессов
Настройка маршрутов согласования, подписания и регистрации для каждого типа документа с использованием ролевой модели и условий маршрутизации.
4. Настройка прав доступа и интеграция сервисов
Настройка разграничения прав пользователей, системы грифов доступа, интеграции с электронной почтой для оповещений.
Автоматизированы функции:
1. Согласование и подписание: Четкий пошаговый маршрут. Каждый участник получает задачу в 1С и по email. Система автоматически напоминает о просрочке. Руководитель видит, кто тормозит процесс. Возможность подписания с мобильного устройства через эл. почту - ключевое преимущество для команды в разъездах.
2. Управление версиями и контроль изменений: Система хранит всю историю изменений. Видно, кто, когда и какую правку внес. Работа всегда ведется с одной, актуальной версией документа.
3. Единое хранилище документов и мощный поиск: Все документы - в едином защищенном хранилище. Поиск по любым реквизитам: названию, типу, дате, содержимому, статусу. Доступ - по правам и ролям. Важный договор теперь не потеряется.
4. Согласование заявок: Сотрудник Клуба создает в системе «Заявку на оплату», она проходит согласование по маршруту и превращается в поручение на оплату. Все формализовано и отслеживаемо.


Результаты внедрения:
• Прозрачность: Руководство в режиме реального времени видит все бизнес-процессы. Исчезли «потерянные» документы и задачи.
• Контроль и дисциплина: Автоматические уведомления и отчеты повысили исполнительскую дисциплину сотрудников.
• Безопасность: Конфиденциальная информация защищена ролевой моделью, все действия с документами протоколируются.
• Мобильность: Ключевые специалисты (тренеры, скауты, руководители) могут участвовать в документообороте из любой точки мира.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика