Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инновационные технологии связи"

Москва, Ноябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Академия Проф-ИТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основная цель проекта - организация централизованной система учета, согласования и хранения договоров, а также внутренних документов (служебных записок, локальных нормативных актов, инструкций и пр.).
Задачи:
- обеспечить отказ от согласования на бумажных носителях
- обеспечить быстрый поиск документов
- организовать удобную работу сотрудников с разъездным характером работы и удаленных филиалов.
- обеспечить возможность согласования по электронной почте.

По результатам внедрения указанные цели и задачи достигнуты, согласование документов происходит полностью в электронном виде, место нахождения сотрудника не влияет на возможность участия в процессе, любой документ можно быстро найти, при отсутствии доступа к системе уведомления и согласование производится по электронной почте.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)