Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Декабрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Цели и задачи проекта:

- Снизить регуляторные риски.
- Минимизировать документооборот на бумажных носителях.
- Внедрить современный подход работы с первичными учетными документами, счетами-фактурами и счетами на оплату.
- Минимизировать количество ошибок, возникающих при ручном отражении в бухгалтерской системе полученных документов.
- Снизить нагрузку на Бухгалтерию.
- Обеспечить централизованное хранение и обработку документов, отражающих хозяйственную деятельность банка.

По результатам проекта данные цели и задачи были достигнуты.
Для преемственности и сохранения того, что Заказчик называет "историчностью", были перенесены данные о ранее заключенных договорах из системы Диасофт Мастер Баланс. Также оттуда была импортирована структура предприятия и данные о сотрудниках, ответственных за договоры.
Процесс согласования и подписания теперь производится целиком в системе 1С:Документооборот 8, без необходимости печати и ручного подписания, а также согласования по почте.
Все документы хранятся в одном месте и могут быть найдены быстро с возможностью ознакомиться со всей историей согласования.
Большую часть работы выполняют сотрудники Бизнес-подразделений, до Бухгалтерии добираются уже полностью согласованные документы, с четким определением статьи затрат, лимита и ответственного за документ сотрудника.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)