Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в Банке
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Цели и задачи проекта:
- Снизить регуляторные риски.
- Минимизировать документооборот на бумажных носителях.
- Внедрить современный подход работы с первичными учетными документами, счетами-фактурами и счетами на оплату.
- Минимизировать количество ошибок, возникающих при ручном отражении в бухгалтерской системе полученных документов.
- Снизить нагрузку на Бухгалтерию.
- Обеспечить централизованное хранение и обработку документов, отражающих хозяйственную деятельность банка.
По результатам проекта данные цели и задачи были достигнуты.
Для преемственности и сохранения того, что Заказчик называет "историчностью", были перенесены данные о ранее заключенных договорах из системы Диасофт Мастер Баланс. Также оттуда была импортирована структура предприятия и данные о сотрудниках, ответственных за договоры.
Процесс согласования и подписания теперь производится целиком в системе 1С:Документооборот 8, без необходимости печати и ручного подписания, а также согласования по почте.
Все документы хранятся в одном месте и могут быть найдены быстро с возможностью ознакомиться со всей историей согласования.
Большую часть работы выполняют сотрудники Бизнес-подразделений, до Бухгалтерии добираются уже полностью согласованные документы, с четким определением статьи затрат, лимита и ответственного за документ сотрудника.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)