Организация КЭДО с использованием "1С:Архив" в ЕЦИС ЛО
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В субъектах автоматизации – в каждом из Учреждений кадровый учет ведется в 1С:ЗКГУ. Кадровый электронный документооборот не используется, документы хранятся в бумажном виде.
Было решено расширить функционал Единой централизованной информационной системы Липецкой области по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности в части создания подсистемы долговременного хранения электронных документов, расширения функционала подсистемы кадрового учета и расчёта заработной платы, создания кабинетов сотрудника, разработке форм документов и настройки процессов для организации кадрового электронного документооборота. В ходе выполнения работ создана Подсистема Архив, произведены донастройки подсистемы кадрового учета, в 1С:КС созданы кабинеты сотрудников, включена функция кадрового электронного документооборота, разработаны формы документов и процессов согласования.
В проект входит:
- передача неисключительных (пользовательских) прав;
- развертывание Подсистемы Архив в «облачную» ЦОД заказчика, основанную на модели сервиса 1cFresh;
- подключение 15 000 Кабинетов сотрудника;
- подключение расширенного функционала Подсистемы кадрового учёта;
- осуществление контроля резервирования и архивирования данных Подсистемы Архив;
- обеспечение работы сервисов в непрерывном режиме (круглосуточно);
- техническое сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика