Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Липецк, Октябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ГК ПРОФИТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В субъектах автоматизации – в каждом из Учреждений кадровый учет ведется в 1С:ЗКГУ. Кадровый электронный документооборот не используется, документы хранятся в бумажном виде.
Было решено расширить функционал Единой централизованной информационной системы Липецкой области по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности в части создания подсистемы долговременного хранения электронных документов, расширения функционала подсистемы кадрового учета и расчёта заработной платы, создания кабинетов сотрудника, разработке форм документов и настройки процессов для организации кадрового электронного документооборота. В ходе выполнения работ создана Подсистема Архив, произведены донастройки подсистемы кадрового учета, в 1С:КС созданы кабинеты сотрудников, включена функция кадрового электронного документооборота, разработаны формы документов и процессов согласования.
В проект входит:
- передача неисключительных (пользовательских) прав;
- развертывание Подсистемы Архив в «облачную» ЦОД заказчика, основанную на модели сервиса 1cFresh;
- подключение 15 000 Кабинетов сотрудника;
- подключение расширенного функционала Подсистемы кадрового учёта;
- осуществление контроля резервирования и архивирования данных Подсистемы Архив;
- обеспечение работы сервисов в непрерывном режиме (круглосуточно);
- техническое сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика