Автоматизация деятельности ООО "Лила" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Лила"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизация деятельности ООО "Лила" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ООО "Лила" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.
Фирма «Лила» является официальным представителем компании «Айдын Орме» (Турция) в России.
Компания «Айдын Орме» начала свою историю с 1970 года. В 1991 году в г.Стамбуле открылась первая фабрика «Айдын Орме», которая начала производить товары домашнего текстиля под торговой маркой «Лила».
В настоящее время ассортимент товаров, выпускаемых «Айдын Орме», необычайно широк: это тюль, портьерная ткань, вуаль, органза, вышивка, эластичное полотно, кружево, кружевное полотно, полиэстровые нити, гипюр, покрывала, постельное белье, аксессуары и женское нижнее белье.
Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление розничной торговлей.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Обследование и составление ТЗ;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
Передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.
В настоящее время внедрение других подсистем учета не планируется.