Комплексная автоматизация кадрового учеита и расчета зарплаты в ООО "Торговый дом Простор" с использованием «1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» конфигурации «Моя зарплата 8»
ООО "Торговый дом Простор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ключевой задачей проекта являлась модернизация системы кадрового учета и расчета зарплаты в связи с тем, что растущие объемы данных перестали соответствовать возможностям устаревшего программного обеспечения, что негативно сказывалось на эффективности работы компании.
На выбор программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен.
В процессе внедрения системы были выполнены доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в компании.
Внедрение конфигурации «Моя Зарплата 8» позволило ООО «Торговый дом Простор» автоматизировать ключевые процессы кадрового учёта и расчёта заработной платы.
Основные эффекты:
- Централизованное ведение штатного расписания, кадровых приказов и договоров.
- Автоматизация учёта рабочего времени и графиков сотрудников.
- Контроль прохождения медосмотров и инструктажей по технике безопасности.
- Ускорение и повышение точности расчёта заработной платы, премий и авансов.
- Удобные интерфейсы для руководителей подразделений и специалистов, что повысило прозрачность и управляемость процессов.
Система обеспечила сокращение трудозатрат, снижение ошибок и повышение эффективности работы кадровой службы и бухгалтерии. Поставленные цели достигнуты, продукт доказал свою надёжность и соответствие требованиям законодательства.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика