Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый дом Простор"

Беларусь, г Минск, Ноябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Хьюмен Интел Систем
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ключевой задачей проекта являлась модернизация системы кадрового учета и расчета зарплаты в связи с тем, что растущие объемы данных перестали соответствовать возможностям устаревшего программного обеспечения, что негативно сказывалось на эффективности работы компании.
На выбор программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен.
В процессе внедрения системы были выполнены доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в компании.
Внедрение конфигурации «Моя Зарплата 8» позволило ООО «Торговый дом Простор» автоматизировать ключевые процессы кадрового учёта и расчёта заработной платы.
Основные эффекты:
- Централизованное ведение штатного расписания, кадровых приказов и договоров.
- Автоматизация учёта рабочего времени и графиков сотрудников.
- Контроль прохождения медосмотров и инструктажей по технике безопасности.
- Ускорение и повышение точности расчёта заработной платы, премий и авансов.
- Удобные интерфейсы для руководителей подразделений и специалистов, что повысило прозрачность и управляемость процессов.
Система обеспечила сокращение трудозатрат, снижение ошибок и повышение эффективности работы кадровой службы и бухгалтерии. Поставленные цели достигнуты, продукт доказал свою надёжность и соответствие требованиям законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика