Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Карат РСК"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Карат РСК» - специализированная фирма, выполняющая монтаж, пуско-наладку, режимную наладку, энергоаудит и ремонт оборудования объектов энергетического комплекса г. Москвы и Московской области.
Специфика предприятия заключается в том, что оно выполняет весь комплекс работ, начиная от монтажа оборудования и пуско-наладки, а далее осуществляет его обслуживание и ремонт.
В связи с увеличением информационных потоков внутри предприятия и необходимости работы в едином информационном пространстве руководство приняло решение приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
Программу выбирали, исходя из доступности, по функционалу, надежности, возможности получать своевременно обновление.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1-й Архитектор бизнеса», как надежный партнер, обладающие опытом и рядом соответствующих компетенций.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» успешно завершено.
Выполнены работы по установке программного продукта; настроены права доступа и интерфейсы на рабочих местах; проведено консультирование пользователей; эксплуатационное тестирование программы; передача в промышленную эксплуатацию.

На данный момент завершено внедрение типового функционала «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» на предприятии, что позволило без изменений работать должностным лицам предприятия сразу на своих рабочих местах.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» позволило автоматизировать следующие виды учета и использовать в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; бюджетирование; управление отношениями с клиентами (CRM); управление отношениями с поставщиками (SRM); управление заказами в производстве; управление запасами; расчет себестоимости продукции; планирование продаж; планирование производства объемно-календарное; планирование закупок.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности его деятельности.
В настоящий момент идет сопровождение по линии ИТС.