Комплексная автоматизация предприятия строительной отрасли на базе "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"
ООО "Карат РСК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Карат РСК» - специализированная фирма, выполняющая монтаж, пуско-наладку, режимную наладку, энергоаудит и ремонт оборудования объектов энергетического комплекса г. Москвы и Московской области.
Специфика предприятия заключается в том, что оно выполняет весь комплекс работ, начиная от монтажа оборудования и пуско-наладки, а далее осуществляет его обслуживание и ремонт.
В связи с увеличением информационных потоков внутри предприятия и необходимости работы в едином информационном пространстве руководство приняло решение приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
Программу выбирали, исходя из доступности, по функционалу, надежности, возможности получать своевременно обновление.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «1-й Архитектор бизнеса», как надежный партнер, обладающие опытом и рядом соответствующих компетенций.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» успешно завершено.
Выполнены работы по установке программного продукта; настроены права доступа и интерфейсы на рабочих местах; проведено консультирование пользователей; эксплуатационное тестирование программы; передача в промышленную эксплуатацию.
На данный момент завершено внедрение типового функционала «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» на предприятии, что позволило без изменений работать должностным лицам предприятия сразу на своих рабочих местах.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» позволило автоматизировать следующие виды учета и использовать в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; бюджетирование; управление отношениями с клиентами (CRM); управление отношениями с поставщиками (SRM); управление заказами в производстве; управление запасами; расчет себестоимости продукции; планирование продаж; планирование производства объемно-календарное; планирование закупок.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности его деятельности.
В настоящий момент идет сопровождение по линии ИТС.