Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Клиника "Говорово"

Вологда, Октябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
75
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 70
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизированное формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения
  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Взаимодействие с РЭМД ЕГИСЗ
  • Интеграция с ФРМР/ФРМО
  • Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
  • Организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров
  • Учет платных медицинских услуг
  • Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей