Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА"

Ярославль, Октябрь 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер, осуществивший внедрение/проект
1-й Советник
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Перед началом проекта автоматизации в ФГУП ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА" были сформированы следующие цели:
1. Создать единую систему документооборота организации;
2. Создать универсальную систему для конечного пользователя;
3. Создать безопасную и надежную систему хранения, электронных документов.

Во время внедрения системы документооборота "1С:Документооборот КОРП" удалось повысить целостность хранимых данных, в рамках одной платформы, что также поспособствовало увеличению контроля исполнительной дисциплины.
Организованная, совместная работа сотрудников повлияла на скорость согласования документов между отделами компании.

Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

После ввода системы в эксплуатацию получили следующие результаты:
1. Сократилось время согласования документов;
2. Организованы обмены входящими и исходящими документами;
3. Все создаваемые документы, хранятся в единой базе;
4. Сделаны разграничения прав доступа;
5. Учет задач и контроль исполнения, стал более прозрачным.

Задачи, которые были поставлены перед внедрением достигнуты полностью.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика