Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ФГУП ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА"
ФГУП ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Перед началом проекта автоматизации в ФГУП ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА" были сформированы следующие цели:
1. Создать единую систему документооборота организации;
2. Создать универсальную систему для конечного пользователя;
3. Создать безопасную и надежную систему хранения, электронных документов.
Во время внедрения системы документооборота "1С:Документооборот КОРП" удалось повысить целостность хранимых данных, в рамках одной платформы, что также поспособствовало увеличению контроля исполнительной дисциплины.
Организованная, совместная работа сотрудников повлияла на скорость согласования документов между отделами компании.
Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
После ввода системы в эксплуатацию получили следующие результаты:
1. Сократилось время согласования документов;
2. Организованы обмены входящими и исходящими документами;
3. Все создаваемые документы, хранятся в единой базе;
4. Сделаны разграничения прав доступа;
5. Учет задач и контроль исполнения, стал более прозрачным.
Задачи, которые были поставлены перед внедрением достигнуты полностью.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика