Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО «ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Донецкая народная республика, г Мариуполь, Октябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
ГК "Экспонента"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Приказы
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
  • Управление контингентом
  • Учебные планы
  • Учет платных услуг и стипендии
  • Учет успеваемости (зачеты,экзамены) 
  • Учет успеваемости и посещаемости внутри семестра

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ходе проекта специалисты ГК "Экспонента" выполнили следующие работы:
1. Настройка и внедрение типовых подсистем «Отделение», «Успеваемость», «Учебная часть», «Выпуск», «Стипендия и материальная помощь», «Посещаемость» (выполнена настройка системы пользователей. Разработаны печатные формы приказов, справок и прочих документов под требования вуза, проведено обучение пользователей).
2. Настройка и внедрение типовой подсистемы «Приемная кампания». Разработаны печатные формы по Приемной кампании. Проведено обучение пользователей, поддержка пользователей в период приемной кампании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)