Внедрение "1С:Колледж Проф" в "Институте среднего профессионального образования Приазовского государственного технического университета - филиал ФГБОУ ВО НИУ МГСУ"
ФГБОУ ВО «ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Донецкая народная республика, г Мариуполь, Октябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
ГК "Экспонента"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Приказы
- с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
- Управление контингентом
- Учебные планы
- Учет платных услуг и стипендии
- Учет успеваемости (зачеты,экзамены)
- Учет успеваемости и посещаемости внутри семестра
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ходе проекта специалисты ГК "Экспонента" выполнили следующие работы:
1. Настройка и внедрение типовых подсистем «Отделение», «Успеваемость», «Учебная часть», «Выпуск», «Стипендия и материальная помощь», «Посещаемость» (выполнена настройка системы пользователей. Разработаны печатные формы приказов, справок и прочих документов под требования вуза, проведено обучение пользователей).
2. Настройка и внедрение типовой подсистемы «Приемная кампания». Разработаны печатные формы по Приемной кампании. Проведено обучение пользователей, поддержка пользователей в период приемной кампании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)