Автоматизация приемной кампании используя "1С:Университет Проф" в "Приазовский государственный технический университет - филиал ФГБОУ НИУ МГСУ"
ФГБОУ ВО «ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Донецкая народная республика, г Мариуполь, Сентябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ГК "Экспонента"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Личный кабинет абитуриента
- Приказы
- с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
- Учебные планы
- Учет платных услуг и стипендии
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В ходе проекта специалистами ГК "Экспонента" были выполнены следующие работы:
1. Настройка подсистемы Приемная комиссия согласно правилам приема 2025 года
2. Проведены работы по настройке и взаимодействию с ФИС ГИА и приема
3. Выполнены работы по настройке и взаимодействию с суперсервисом «Поступление в ВУЗ онлайн» в «1С:Университет ПРОФ»
4. Разработаны печатные формы комплектов абитуриентов, печатные формы приказа на зачисление
5. Разработан функционал для выгрузки списков на сайт вуза
6. Проведено обучение и поддержка пользователей работе в подсистеме Приемная комиссия программного продукта «1С:Университет ПРОФ»
7. На весь период приемной кампании осуществлялась техническая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)