Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО «ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Донецкая народная республика, г Мариуполь, Сентябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Приказы
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
  • Учебные планы
  • Учет платных услуг и стипендии

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ходе проекта специалистами ГК "Экспонента" были выполнены следующие работы:
1. Настройка подсистемы Приемная комиссия согласно правилам приема 2025 года
2. Проведены работы по настройке и взаимодействию с ФИС ГИА и приема
3. Выполнены работы по настройке и взаимодействию с суперсервисом «Поступление в ВУЗ онлайн» в «1С:Университет ПРОФ»
4. Разработаны печатные формы комплектов абитуриентов, печатные формы приказа на зачисление
5. Разработан функционал для выгрузки списков на сайт вуза
6. Проведено обучение и поддержка пользователей работе в подсистеме Приемная комиссия программного продукта «1С:Университет ПРОФ»
7. На весь период приемной кампании осуществлялась техническая поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)