Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Кузьмин Андрей Васильевич

Краснодар, Октябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Партнер
ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ "СЛАВЕР"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

"Супер сила" - это магазин, который специализируется на продаже автомобильных аккумуляторов и сопутствующих товаров в Краснодарском крае и Адыгее.

Основные категории товаров:

  • Автомобильные аккумуляторы различных брендов (например, Titan, Fireball, Ista и др.).
  • Зарядные и пусковые устройства для АКБ.
  • Сопутствующие товары: аксессуары для обслуживания АКБ, инструменты, антифриз, щётки стеклоочистителей.

Магазин работает в основном с частными лицами — автовладельцами, которые ищут аккумуляторы для своих легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов и другой техники.

Компания «Супер Сила» столкнулась с комплексом критических проблем, которые не просто создавали неудобства, а напрямую угрожали финансовой стабильности и деловой репутации бизнеса. Ключевыми «болевыми точками» стали:

Прямые финансовые потери и риски: ежедневно процесс закрытия кассовой смычки занимал до 2 часов и часто сопровождался ошибками, что делало финансовую отчетность недостоверной.

Хаос в складском и ценовом учете: из-за некорректной работы системы складские остатки на бумаге не соответствовали физическим. Например, при фактическом отсутствии товара система показывала его наличие, что приводило к формированию невыполнимых заказов и срыву отгрузок. Процессы ручных скидок и бартерных операций были не автоматизированы, что являлось «серой зоной» для финансовых злоупотреблений.

Удар по лояльности клиентов: Дисконтная система периодически «обнуляла» накопления постоянных покупателей. Клиенты не получали SMS-уведомления о готовности заказов, а гарантийные талоны и этикетки печатались с ошибками.

Снижение качества обслуживания: Сбои в SMS-информировании, ошибки в печатных формах и гарантийных талонах. 

Эти проблемы создавали угрозу таких нежелательных явлений, как финансовая стабильность, замедленные ежедневные операции и низкая лояльность клиентов в случае «обнуления» их дисконтных карт.

Мы решили устранить ключевые «болевые точки», восстановить контроль над бизнес-процессами и заложить основу для устойчивого роста компании.

Перед экспертами Центра автоматизации Slavver стояла задача решить наиболее болезненные для бизнеса вопросы, негативно влиявшие на текущие операции. В качестве решения была выбрана глубокая доработка системы на основе «1С:Розница ПРОФ». 

Восстановили работу модуля подменного фонда. Это позволило компании продолжить оперативное обслуживание без простоев.

Была решена одна из самых острых проблем - финансовые риски. Мы ликвидировали расхождения между данными в программе и реальной кассовой наличностью, восстановив полный контроль над денежными средствами.

Для защиты от регуляторных рисков мы исправили процесс фискализации чеков. Это решение обезопасило бизнес от потенциальных штрафов и проверок со стороны налоговой службы.

Также выстроили грамотные торговые бизнес-процессы. Например, при продаже невозвратной детали "уникальный номер заказа" становится обязательным полем. Если товар возвратный, то обязательное поле - "срок возврата". Для соответствующих сотрудников настроили права в установке цен, выборе цен, выбора дня в выборе номенклатуры.

Мы провели ревизию данных по дисконтным картам. Этот шаг был критически важен для сохранения лояльности постоянных клиентов "Супер Силы".

Также упрощена работа с клиентами в РМК: в поле поиска вводится номер телефона. При отсутствии клиента в базе система предлагает создать нового с автоматической регистрацией и привязкой дисконтной карты.

Также реализована авторизация по дисконтной карте и по SMS-коду для идентификации и начисления бонусов.

Аналитики и программисты  "Slavver" исправили ошибки в отображении остатков. Это позволило сотрудникам работать с достоверной информацией, снизив количество ошибок и улучшив управление ассортиментом.

Клиентский сервис был усилен за счет работы над клиентской базой. Восстановлены системы SMS-информирования и корректной печати всех документов. Это укрепило репутацию компании как надежного партнера.

Результаты

Было: Закрытие кассовой смены с проверкой занимало до 2 часов и сопровождалось ошибками. 

Стало: Отчет формируется автоматически за 5 минут, расхождения минимизированы.

Было: Подменный фонд был «черной дырой», учет не велся. 

Стало: Полный контроль над движением фонда, сокращение времени на выдачу аппарата клиенту с 1 дня до 15 минут.

Было: Остатки на складе не соответствовали реальности. 

Стало: Достигнуто 100% соответствие системных и фактических остатков.

Благодаря совместной работе с Центром автоматизации Slavver, компания «СуперСила» не только преодолела кризис операционных процессов, но и получила надежную платформу для дальнейшего масштабирования бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)