Как "Вест Аврора" автоматизирует управление торговым центром ДРОПИН
Общество с ограниченной ответственностью "ВЕСТ АВРОРА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ООО «ВЕСТ АВРОРА» занимается арендой и управлением собственными коммерческим объектами недвижимости более 10 лет. Несмотря на относительно молодой возраст компании, мы активно развиваемся и выстраиваем процессы с опорой на профессиональные инструменты.
В начале 2017 года мы внедрили специализированную систему автоматизации «1С:Аренда и управление недвижимостью», которая позволила нам выстроить эффективный учет и управление объектами недвижимости.
После реорганизации компании в 2022 году нам понадобилась более масштабная отраслевая версия. Выбор пал на типовое решение «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП» на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», поскольку оно сочетает отраслевую функциональность и возможности полноценного бухгалтерского учета.
В результате внедрения были автоматизированы следующие направления:
• управление реестром недвижимости,
• управление договорами аренды,
• загрузка данных по объемам потребляемых услуг,
• управление взаиморасчетами по аренде,
• управление и контроль за дебиторской задолженностью, включая расчет
и начисление пеней,
• формирование управленческой отчетности.
Программа также предоставила удобные сервисные возможности:
• обработки для массового выставления счетов и начисления аренды,
• настройки печатных форм по шаблонам компании,
• систему напоминаний и уведомлений.
Ключевые выгоды внедрения:
• сокращение времени выполнения рутинных операций,
• повышение эффективности работы с должниками,
• сокращение дебиторской задолженности,
• возможность применения и контроля штрафных санкций,
• упрощение процесса формирования управленческой отчетности.
Техническую и методическую поддержку внедрения и сопровождения системы осуществляет партнёр фирмы «1С» — компания «ЭЛИАС ВЦ». Эта компания помогла осуществить слияние двух баз реорганизуемых компаний и отладить автоматизацию бухучета. Мы регулярно пользуемся их техподдержкой и ценим профессионализм специалистов.
Система стабильно работает и полностью соответствует нашим ожиданиям.
Информация о внедрении:
Выполнены работы:
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
• индивидуальное обучение в офисе заказчика,
Автоматизированы участки:
• продажи,
• управление договорами,
• управление реестром объектов недвижимости,
• управление договорами аренды и расчетами по аренде,
• взаиморасчеты с покупателями,
• управление ДС,
• регламентированный учет.
Оценка проекта:
• соответствие потребностям организации: 5
• удобство работы с программой: 5
• качество работы партнера "1С": 5
• рекомендовали бы коллегам: Да