Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ВЕСТ АВРОРА"

Москва, Июль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ООО «ВЕСТ АВРОРА» занимается арендой и управлением собственными коммерческим объектами недвижимости более 10 лет. Несмотря на относительно молодой возраст компании, мы активно развиваемся и выстраиваем процессы с опорой на профессиональные инструменты.

В начале 2017 года мы внедрили специализированную систему автоматизации «1С:Аренда и управление недвижимостью», которая позволила нам выстроить эффективный учет и управление объектами недвижимости.
После реорганизации компании в 2022 году нам понадобилась более масштабная отраслевая версия. Выбор пал на типовое решение «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП» на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», поскольку оно сочетает отраслевую функциональность и возможности полноценного бухгалтерского учета.

В результате внедрения были автоматизированы следующие направления:

• управление реестром недвижимости,
• управление договорами аренды,
• загрузка данных по объемам потребляемых услуг,
• управление взаиморасчетами по аренде,
• управление и контроль за дебиторской задолженностью, включая расчет
и начисление пеней,
• формирование управленческой отчетности.

Программа также предоставила удобные сервисные возможности:

• обработки для массового выставления счетов и начисления аренды,
• настройки печатных форм по шаблонам компании,
• систему напоминаний и уведомлений.

Ключевые выгоды внедрения:

• сокращение времени выполнения рутинных операций,
• повышение эффективности работы с должниками,
• сокращение дебиторской задолженности,
• возможность применения и контроля штрафных санкций,
• упрощение процесса формирования управленческой отчетности.


Техническую и методическую поддержку внедрения и сопровождения системы осуществляет партнёр фирмы «1С» — компания «ЭЛИАС ВЦ». Эта компания помогла осуществить слияние двух баз реорганизуемых компаний и отладить автоматизацию бухучета. Мы регулярно пользуемся их техподдержкой и ценим профессионализм специалистов.
Система стабильно работает и полностью соответствует нашим ожиданиям.

Информация о внедрении:

Выполнены работы:

• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
• индивидуальное обучение в офисе заказчика,

Автоматизированы участки:

• продажи,
• управление договорами,
• управление реестром объектов недвижимости,
• управление договорами аренды и расчетами по аренде,
• взаиморасчеты с покупателями,
• управление ДС,
• регламентированный учет.

Оценка проекта:

• соответствие потребностям организации: 5
• удобство работы с программой: 5
• качество работы партнера "1С": 5
• рекомендовали бы коллегам: Да

Отзыв клиента