Создание системы управления объектами недвижимости и арендой для международного аэропорта "Симферополь"
Акционерное общество "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "СИМФЕРОПОЛЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
АО «Международный Аэропорт «Симферополь» – один из крупнейших авиационных узлов Южного федерального округа. Наша компания уделяет особое внимание качеству обслуживания и эффективности всех внутренних бизнес-процессов. В своей работе мы стремимся к высокой степени автоматизации и прозрачности процессов, что позволяет нам оперативно принимать управленческие решения и поддерживать высокий уровень сервиса.
В конце 2023 года перед нашей компанией — АО «Международный Аэропорт «Симферополь» — встала задача внедрения современной, гибкой и при этом устойчивой системы для управления объектами недвижимости и аренды. После изучения различных решений, мы остановили выбор на продукте «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».
Партнёром по внедрению стала компания «ЭЛИАС ВЦ», специализирующаяся на автоматизации управления коммерческой недвижимостью. С первого этапа стало понятно, что мы имеем дело с командой, которая глубоко погружена в специфику отрасли и понимает потребности бизнеса.
Проект не ограничился внедрением типовой конфигурации. Командой «ЭЛИАС ВЦ» были проведены серьёзные доработки под нашу инфраструктуру. Особое внимание было уделено адаптации системы под реальные бизнес-процессы аэропорта — с их масштабами, особенностями и требованиями по контролю и отчётности.
В июле 2025 года система была полностью введена в эксплуатацию. С момента запуска мы получили удобный, прозрачный инструмент для учёта и управления недвижимостью. Уровень автоматизации и доступность актуальной информации выросли кратно.
Основные задачи, которые были решены по итогам внедрении системы:
• Ведение реестра объектов недвижимости.
• Учет договорных взаимоотношений с арендаторами, включая учет изменений условий договоров.
• Учет взаиморасчетов с арендаторами.
• Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы.
• Автоматизация процессов формирования первичных документов по договорам доходной аренды с учетом особенностей применения ФСБУ 25/2018, включая передачу и возврат основных средств.
• Автоматизация заполнения документов внутреннего учета в рамках применения ФСБУ 25/2018, включая формирование графика платежей и справок-расчетов.
• Формирование управленческой отчетности.
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
В результате проекта автоматизации в компании:
• Существенно уменьшилось количество ошибок при осуществлении расчетов.
• Увеличилась производительности труда за счет исключения ручных операций.
• Повысилась оперативность получения информации и сократились сроки выполнения бизнес-процессов, связанных с внешним и внутренним учетом в рамках применения ФСБУ 25/2018.
• Сократился объем дебиторской задолженности.
Внедрение проекта позволило нам обеспечить комплексную автоматизацию процессов управления недвижимостью. Благодаря профессиональной поддержке со стороны «ЭЛИАС ВЦ», система эффективно функционирует на 5-ти рабочих местах, поддерживая нашу ежедневную работу.
Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления
в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Продажи.
• Управление договорами.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Управление договорами аренды и расчетами по аренде.
• Взаиморасчеты с покупателями.
• Управление ДС.
• Регламентированный учет.
Оценка проекта:
• соответствие потребностям организации: 5
• удобство работы с программой: 5
• качество работы партнера "1С": 5
• рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для
автоматизации деятельности: Да