Внедрение балльной программы лояльности на базе «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»
ООО "Марк Формэль"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Операционная эффективность
Сокращение времени обслуживания клиента: на 40% благодаря мгновенной авторизации;
Увеличение пропускной способности касс: на 25% в пиковые часы;
Снижение количества технических инцидентов: на 60% по сравнению с предыдущей системой;
Автоматизация бизнес-процессов: 95% операций программы лояльности не требуют ручного вмешательства.
Качественные улучшения
Для IT-департамента: Созданная архитектура обеспечила техническую основу для будущего развития цифровых сервисов заказчика. Модульность решения позволяет легко добавлять новые каналы продаж и типы лояльностных программ без кардинальной переработки существующей системы.
Для бизнеса: Техническое решение создало конкурентное преимущество в виде уникального клиентского опыта. Мгновенная авторизация по штрих-коду стала фирменной особенностью, которую сложно скопировать конкурентам без значительных технических инвестиций.
Для клиентов: Омниканальность программы лояльности создала действительно единый опыт покупок. Клиенты могут начать покупку в мобильном приложении, продолжить на сайте и завершить в магазине, при этом все бонусы и скидки применяются корректно во всех каналах.
Дополнительная ценность проекта
Проект вышел за рамки классической технической реализации. Команда разработчиков глубоко погрузилась в концепцию программы лояльности и специфику бизнес-процессов клиента. В процессе работы была оказана экспертная поддержка отделу маркетинга в выстраивании системы скидочных мероприятий, промо-акций, механик начисления и списания бонусов на базе платформы Mindbox. Особое внимание уделялось корреляции маркетинговых механик между собой и их корректному взаимодействию с функционалом "1С:Розница". Результатом стала целостная система, в которой техническая интеграция и бизнес-логика программы лояльности работают согласованно на всех уровнях.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
От ООО ТД «Марк Формэль»
8 июля 2025 г.
Отзыв
о внедрении балльной программы лояльности на базе «1С:Розница 2.3» в сети РФ
ООО «Торговый Дом Марк Формель» — это крупная производственная компания, имеющая розничную сеть в составе более 330 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане, онлайн-покупки в интернет-магазинах и на всех популярных маркетплейсах.
В рамках стратегии цифровой трансформации и развития омниканального торговли была поставлена задача внедрения единой программы лояльности, объединяющей офлайн-магазины, интернет-магазины и продажи через мобильное приложение.
Для реализации проекта внедрения системы в подразделении компании в Российской Федерации было выбрано решение на платформе 1С:Розница 2.3 (Розница 8. Магазин одежды и обуви, редакция 2.3), а в качестве партнера по внедрению — компания Sinvan-Group (ИП Морозов Алексей Николаевич), являющийся партнёром фирмы 1С и имеющий статус 1С:франчайзи. Команда Sinvan обладает глубокой экспертизой в области интеграционных решений 1С и омниканальных систем. Дата внедрения – 27.04.2025 г.
Описание и результаты проекта
Проект включал переход на новое рабочее место кассира (РМК), имеющее типовой сервер лояльности 1С и адаптацию под обмены внешнего сервиса Mindbox.
Проект был выполнен в сжатые сроки и включал:
- переход на новое рабочее место кассира (РМК) в 1С:Розница 2.3.10 уже имеющего поддержку типового сервера лояльности 1С;
- глубокие программные разработки по интеграцию 1С с Mindbox по API для обмена данными о клиентах, бонусных балансах и акциях в режиме реального времени. Были реализованы перехваты типовых обращений к серверу лояльности с перенаправлением обменов к серверам Mindbox через API;
- адаптацию интерфейсов РМК под требования процессов компании, в том числе регистрации клиентов, авторизации через СМС и др.;
- разработку уникального интерфейса мгновенной авторизации клиента по штрих-коду мобильного приложения;
- реализацию централизованного управления подключения и гибридной архитектуры клиентских скидок и внутренней системы корпоративных скидок для сотрудников;
- развертывание решения в 100 торговых точках РФ и обучение сотрудников.
Итоговая оценка проекта
По итогам внедрения оцениваем результаты по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям бизнеса — 5
- Удобство работы пользователей — 5
- Качество технической реализации — 5
- Надёжность и производительность решения — 5
Рекомендуем компанию Sinvan-group как надёжного партнёра для реализации сложных проектов на платформе 1С и автоматизации процессов производства и розничной торговли. Работа с партнёром ИП Морозов Алексей Николаевич показала высокий уровень профессионализма, внимательность к бизнес-процессам и оперативное реагирование на запросы со стороны нашей компании.
Директор
ООО ТД «Марк Формэль»
Сипаров Ю.Г. 30.09.2025 г.
__________________________ /Ф.И.О./
М.П.