Автоматизация деятельности в ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения" c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Название организации: ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения».
Регион: Орловская область, г. Мценск.
Масштаб: Крупное производственное предприятие.
Место на рынке: Одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники.
Производимая продукция: Машины коммунального назначения на базе шасси заказчика.
Предыдущая система автоматизированного ведения бухгалтерского учета на предприятии не обеспечивала отражение информации в реальном масштабе времени. Отсутствовала возможность непрерывного оперативного учета. Ведение отдельных направлений бухгалтерского учета осуществлялось в специализированных разрозненных блоках автоматизированной системы, и объединялась в один блок только при особой необходимости. Финансовая информация обрабатывалась лишь по закрытию предыдущего периода, что затрудняло оперативный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Ряд участков были не автоматизированы, и на них велся бумажный учет.
При выборе системы автоматизации предприятия, руководство предприятия в первую очередь ориентировалось на системы, позволяющие произвести комплексную автоматизацию деятельности предприятия. Была произведена оценка программных продуктов сторонних организаций и по критериям цена/функциональность/качество проведен выбор программного продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для данного предприятия наиболее значимым функционалом при выборе данного продукта являлись:
- Бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями Российского законодательства.
- Кадровый учет и расчет заработной платы.
- Объемно-календарное и посменное планирование.
На первых этапах внедрения перед специалистами по внедрению была поставлена цель - перевести кадровую деятельность предприятия и бухгалтерский учет предыдущей программной системы на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
На первых этапах завершен наиболее значимый этап внедрения. Внедрены и используются подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Расчет себестоимости продукции.
- Управление продажами.
- Управление заказами покупателей.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление отношениями с поставщиками (SRM).
- Управление закупками.
- Управление запасами.
- Управление оборудованием.
- Управление розничной торговлей.
- Управление денежными средствами.
- Управление персоналом.
Выполнены работы:
- Перенос данных с предыдущей системы ведения учета.
- Адаптация программы под требования заказчика.
- Обучение пользователей.
На следующем этапе внедрения перед специалистами была поставлена цель - перевести расчет заработной платы и учет отработанного времени с предыдущей системы на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Предыдущая система автоматизированного ведения учета расчетов предприятии не обеспечивала возможность исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда. Отсутствовала возможность формирования регламентированной отчетности. Ведение расчетов отдельных подразделений осуществлялось в специализированных разрозненных блоках автоматизированной системы.
На текущий момент завершена автоматизация:
- Начисления и выплаты заработной платы.
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
- Исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- Отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
- Формирования регламентированной отчетности.
- Учета отработанного времени сотрудников организации.
Выполнены работы:
- перенос данных с предыдущей системы ведения учета;
- адаптация программы под требования заказчика;
- обучение пользователей.
В целом внедрение системы на предприятии повысило уровень оперативности получения и обработки данных. Была получена возможность централизованного ведения учета в одной информационной базе, что уменьшило количество дублирования пользователями данных. Автоматизацией были охвачены многие участки, на которых изначально велся бумажный учет.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей программы.
В дальнейших планах – автоматизация подсистемы планирования.
Отзыв клиента
Наша организация ОАО "Мценский завод "Коммаш".
Мы обратились в компанию «ТехИнформ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Ведение учета основных средств и нематериальных активов.
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж.
• Сдача регламентированной отчетности.
• Управление продажами.
• Управление закупками.
• Управление запасами.
• Управление денежными средствами.
• Управление заказами покупателей.
• Управление отношениями с клиентами.
• Анализ товарооборота предприятия.
• Анализ цен и управление ценовой политикой.
• Управление персоналом.
• Управление расчетом зарплаты организации.
В настоящее время завершен значимый участок внедрения. Автоматизированы отделы:
• Бухгалтерия.
• Отдел снабжения.
• Бюро отгрузки.
• Отдел маркетинга и продаж.
• Отдел внутреннего контроля.
• Финансовый отдел.
• Планово-экономический отдел.
• Служба мотивации и управления персоналом.
• Отдел расчета заработной платы.
Выполнены работы:
• Перенос данных.
• Адаптация программы под требования заказчика.
• Обучение.
На сегодня автоматизировано 30 рабочих мест. Среднее количество пользователей одновременно работающих с базой 25.
Коллектив ОАО "Мценский завод "Коммаш" благодарит специалистов компании «ТехИнформ» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.