Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОФРЕГИОН"

Казань, Сентябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 6
Партнер
МаксКом Сервис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «Профрегион» занимается оказанием санитарно-технических работ, монтажом отопительных систем и систем кондиционирования. 

В компании был большой объем договорной работы, в связи с чем возникла необходимость в его систематизации. Так же была потребность в едином хранилище всех договоров, отслеживании их статусов (подписан или нет контрагентом, согласован ли руководителем и т.д.) и упрощении процесса согласования договоров всеми ответственными сотрудниками.

Мы предложили программу 1С:Договоры, которая обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. А также является удобным хранилищем электронных версий документов.

Все договоры и соглашения теперь хранятся в системе с метками: статус (на согласовании, действует, завершен), ответственный, сроки. 
Контроль поручений. Система автоматически напоминает о дедлайнах. 
Цепочки согласований. Раньше договор «ходил» по отделам неделю, теперь маршрут строится в 1С. 
Юрист видит правки коллег в режиме сравнения версий.
Хранение документов. Скан-копии подписанных договоров прикрепляются к карточкам. Даже если бумажный экземпляр потеряется, электронный архив всегда под рукой.

Проект был запущен в начале сентября 2025 года.
Реализован к началу октября 2025 года.
В результате внедрения компания получила единое хранилище для всех действий по договорам, это положительно сказалось на выполнении обязательств.


 

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей