Организация системы учета на крупном промышленном предприятии. "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

ГПЗ-10
Ростов-на-Дону, Апрель 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Переговоры по проекту были начаты в ноябре 2004. Основной причиной для принятия решения о переходе на новую платформу было желание руководства получать полную картину о деятельности предприятия, а потребность в удобном инструменте для управления.
Выбор был остановлен на программных продуктах фирмы "1С", как наиболее распространенных программах для автоматизации предприятий.
В качестве базовой конфигурации была выбрана "Управление производственным предприятием".
Это прикладное решение наиболее полно покрывает спектр задач, которые необходимо было решить: автоматизация бухгалтерского и налогового учета, наличие подсистем по бюджетированию и финансовому планированию, мощный производственный блок, и, наконец, возможность формировать отчетность для руководства в формате МСФО.
В качестве исполнителя для реализации данного проекта была выбрана фирма ГЭНДАЛЬФ. Основные факторы, которые повлияли на этот выбор:
1. наличие большого количества специалистов;
2. наличие опыта работы с крупными производственными фирмами;
3. статус Центра Компетенции по Производству фирмы "1С" (ЦКП);
4. богатый опыт проведения корпоративного обучения как для пользователей, так и для программистов;
5. наличие учебного центра, успешно осуществляющего свою деятельность на протяжении последних 5 лет.
6. солидный возраст фирмы (11 лет успешной работы в области автоматизации)
7. наличие бесплатной линии консультаций.
В результате переговоров были определены следующие этапы реализации проекта:
1. обучение пользователей по основным разделам программы;
2. подготовка группы сопровождения из числа сотрудников отдела автоматизации завода;
3. перенос справочников, остатков и оборотов из старой программы в новую;
4. доработка документов по реализации и банковским операциям.
5. ввод в опытную эксплуатацию всех участков бухгалтерии кроме производства;
6. ввод в опытную эксплуатацию производства;
7. ввод блока по автоматизации зарплаты и кадрового учета;
8. ввод блока МСФО, бюджетирования и финансового планирования
9. разработка управленческой отчетности.
Общий срок реализации проекта - один год.
За первый квартал 2005 года были выполнены следующие работы.
1. 102 пользователя прошли обучение по различным разделам программы.
2. 6 сотрудников отдела автоматизации прошли все курсы ЦСО на базе учебного центра ГЭНДАЛЬФ.
3. Была написана обработка по переносу основных справочников: ОС, Материалов, нормативов, Товаров, Контрагентов и сотрудников, а также остатков по основным аналитическим счетам.
4. Был организован перенос в разрезе месяцев оборотов по производству и по продажам за предшествующие пять лет.
5. Немного изменена выписка расходных накладных.
6. Доработана типовая обработка для обмена информацией с системой клиент-банк.
7. Введены данные за первый квартал по получению ТМЦ и услуг, введена реализация, заведены банковские и кассовые документы.
8. Начата подготовка к проведению регламентных операций и формирование бухгалтерского баланса.