Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Вэй-Групп"

Красноярск, Октябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
296
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

О заказчике:
Объектом автоматизации является деятельность предприятий, входящих в транспортно-логистический холдинг «Вэй Групп».
Компания 22 года занимает лидирующие позиции по оказанию комплексных услуг в сфере грузоперевозок на территории России и за рубежом:
· Автомобильные перевозки.
· Железнодорожные перевозки.
· Морские и речные перевозки.
· Авиа перевозки.
· Негабаритные и проектные перевозки.
· Сборные грузы.

Предпосылки проекта:
Предыдущая ИТ-система Заказчика устарела, перестала отвечать требованиям бизнеса в части процессов управления документооборотом. ИТ-архитектура требует существенной трансформации и внедрения современных и масштабируемых решений, которые станут фундаментом для развития бизнеса.

Цель ИТ-проекта:
Обеспечить переход от устаревшей ИТ-платформы к целевой архитектуре бизнеса за счет внедрения системы 1С:Документооборот для комплексной автоматизации и стандартизации процессов работы с документами.

Результаты проекта:
Автоматизированные процессы:
· Настроены виды документов и маршруты обработки для контрагентов, доверенностей, договоров, претензий.
· Внедрены шаблоны автозаполнения и
Отчетность и контроль:
· Созданы отчеты по договорам и оригиналам документов функционал для работы с оригиналами документов (контроль получения оригиналов, доработанный под процессы заказчика)
· Настроены механизмы контроля сроков обработки задач и уведомлений о просрочках.
Безопасность и доступ:
· Разграничены права доступа для сотрудников.
2.2. Эффекты
Операционные:
· Снижение издержек на развитие – переход с устаревшей и негибкой платформы на современное масштабируемое решение.
· Возможность быстрой адаптации системы под новые бизнес-процессы (в отличие от текущей сложной системы).
Управленческие:
· Повышение прозрачности процессов за счет отчетов и мониторинга.
· Улучшение контроля за исполнением задач (напоминания, эскалации).
Стратегические:
· Создание основы для цифровой трансформации и переход на новый уровень управляемости процессами.
· Гибкость и масштабируемость – возможность легко добавлять новые функции без перестройки всей системы.
· Создание основы для автоматизации делопроизводства и архивного дела.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)