Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РУБЦОВСКИЙ ЛДК"

Алтайский край, г Рубцовск, Июнь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (задачи и проблемы, стоявшие перед предприятием до внедрения:
Требование руководства к обеспечению высокой эффективности управления всеми бизнес-процессами предприятия за счет оперативного получения достоверной информации, учета и контроля деятельности по всем бизнес-процессам с достаточной детализаций для принятия оперативных управленческих решений.

Как руководство подходило к выбору системы:
Рассматривали несколько решений. Ключевым фактором выбора программного продукта стала возможность адаптации под процессы клиента и доступность специалистов по внедрению и поддержке.

Решение "1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" было выбрано для автоматизации следующих бизнес-процессов:
- управление производством пиломатериалов;
- управление производством ДСП;
- управление производством клееного бруса и фанеры;

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителю:
- есть связь между процессами производства: специалистов по приемке круглого леса, диспетчеров производства, менеджеров по закупке древесины и менеджеров по отгрузке лесопродукции
- все процессы работают слажено, есть представление о том, что происходит на каждом этапе - увеличивается производительность и прибыль

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе