Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" для ООО "РТ-Новые Горизонты"
ООО "РТ-НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО «РТ-Новые горизонты» специализируется на производстве прочего подвижного состава (полувагоны, вагоны для зерна и минеральных удобрений). Компания находится в городе Стаханов Луганской народной республики, где ведется активное развитие производства.
В настоящее время предприятие уже наладило серийное производство и до конца года планируется выпустить около 2,5 тысячи единиц подвижного состава. Компания активно сотрудничает с другими производственными предприятиями региона, расширяя тем самым направления работы.
С учетом роста объемов работы, совершенствования производства, увеличивается потребность в квалифицированных кадрах и четкой организации взаимодействия сотрудниками.
Ранее работа велась в "1С:Комплексная автоматизация". Программа показала себя как удобный многофункциональный продукт, который длительное время обеспечивал работу предприятия, но в ней отсутствовал функционал по учету многоэтапного производства, поэтому с развитием компании и наращиванием производства было принято решение перейти на более совершенное программное обеспечение, но продолжить работу в программных продуктах 1С. "1С:ERP Управление предприятием" отвечает всем нашим потребностям и является оптимальной заменой предыдущей программы. Основной целью внедрения стала автоматизация процесса многоэтапного производства и работы складов, что и было выполнено.
На данный момент завершено внедрение основного функционала. Автоматизировано 40 рабочих мест, пока в программе работает постоянно 15 пользователей. Работа ведется в подсистемах: Производство (основная подсистема), Склад (функционал по перемещению товара), Продажи, Закупки. Основными пользователями программы на текущий момент являются кладовщики и большой состав сотрудников производства.
В будущем предполагается внедрение подсистем по управлению персоналом и кадровому учету, так как предприятие активно ведет набор новых сотрудников и планируется увеличение числа пользователей программы.
Внедрение осуществлялось с участием ООО «Комплексные системы автоматизации», успешно произведен переход на новую программу, обучены пользователи. Учитывая положительные результаты внедрения, планируем продолжить работу по внедрению новых подсистем "1С:ERP Управление предприятием", совершенствуя работу организации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика