Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РТ-НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ"

Луганская народная республика, г Стаханов, Сентябрь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Комплексные системы автоматизации
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО «РТ-Новые горизонты» специализируется на производстве прочего подвижного состава (полувагоны, вагоны для зерна и минеральных удобрений). Компания находится в городе Стаханов Луганской народной республики, где ведется активное развитие производства.
В настоящее время предприятие уже наладило серийное производство и до конца года планируется выпустить около 2,5 тысячи единиц подвижного состава. Компания активно сотрудничает с другими производственными предприятиями региона, расширяя тем самым направления работы.
С учетом роста объемов работы, совершенствования производства, увеличивается потребность в квалифицированных кадрах и четкой организации взаимодействия сотрудниками.
Ранее работа велась в "1С:Комплексная автоматизация". Программа показала себя как удобный многофункциональный продукт, который длительное время обеспечивал работу предприятия, но в ней отсутствовал функционал по учету многоэтапного производства, поэтому с развитием компании и наращиванием производства было принято решение перейти на более совершенное программное обеспечение, но продолжить работу в программных продуктах 1С. "1С:ERP Управление предприятием" отвечает всем нашим потребностям и является оптимальной заменой предыдущей программы. Основной целью внедрения стала автоматизация процесса многоэтапного производства и работы складов, что и было выполнено.
На данный момент завершено внедрение основного функционала. Автоматизировано 40 рабочих мест, пока в программе работает постоянно 15 пользователей. Работа ведется в подсистемах: Производство (основная подсистема), Склад (функционал по перемещению товара), Продажи, Закупки. Основными пользователями программы на текущий момент являются кладовщики и большой состав сотрудников производства.
В будущем предполагается внедрение подсистем по управлению персоналом и кадровому учету, так как предприятие активно ведет набор новых сотрудников и планируется увеличение числа пользователей программы.
Внедрение осуществлялось с участием ООО «Комплексные системы автоматизации», успешно произведен переход на новую программу, обучены пользователи. Учитывая положительные результаты внедрения, планируем продолжить работу по внедрению новых подсистем "1С:ERP Управление предприятием", совершенствуя работу организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика