Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Дорожно-строительный трест №3»
ОАО «Дорожно-строительный трест №3»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В качестве партнера по внедрению была выбрана Группа компаний "Главбух" (ООО "Главбух", ООО "ГБСофт"). Специалисты Группы компаний «Главбух» составили детальное описание специфических для открытого акционерного общества "Дорожно-строительный трест №3" операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы.
Открытое акционерное общества «Дорожно-строительный трест № 3» одно из крупнейших в Республике Беларусь дорожно-строительных предприятий, входящих в состав холдинга «Белавтодор», ведет строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог любой категории. На сегодняшний день в обществе работает 1490 сотрудников.
ОАО «ДСТ-3» выполняет следующие виды работ: строительство и ремонт автомобильных дорог и сооружений; оказание услуг автотранспорта; добыча и переработка нерудных материалов; сдача в аренду строительных машин и механизмов; монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования.
ОАО «ДСТ-3» осуществляет производство следующих видов продукции: асфальто-бетонные смеси, строительный песок, гравий, щебень.
Перед проектом, Заказчик поставил следующие задачи:
• Организация работы с документами в электронном виде;
• Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов;
• Замена части бумажного документооборота на электронный;
• Подключение к системе межведомственного документооборота;
• Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии;
• Отражение структуры организации в системе;
• Полное ведение документооборота организации в единой информационной базе;
• Контроль правильности, точности и своевременности формирования документации и передачи её на согласование;
• Коллективная доступность к просмотру внешних документов на основании которых формируются отчеты и документы;
• Контроль рабочего времени инженеров технического надзора;
• Ведение архива документов.
Решение о выборе продукта «1С:Документооборот 8 для Беларуси» было принято по ценовому фактору, а также соответствию возможностей программы желаемым результатам.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- работа с обращениями граждан;
- работа с договорами;
- работа с файлами;
- процессы движения документов;
- учет внутренних документов;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- учет и контроль исполнения поручений;
- ведение архива;
- формирование отчетности;
- учет рабочего времени;
- разграничение прав доступа;
- использование ЭЦП/шифрования;
- использование потокового сканирования;
- использование штрихкодирования.
В результате внедрения было автоматизировано 45 рабочих мест. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика