Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гранд"

Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, ст Соколовская, Июнь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Маркировка остатков
  • Обучение пользователей
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Подключение складского оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с необходимостью вывести компанию на новый уровень с высокой долей автоматизации руководством компании было принято решение о внедрении на территории складских помещений эффективной автоматизированной системы 1С: WMS Логистика. Управление складом 5.
Клиент получил запущенную в ПЭ систему «1С:WMS Логистика. Управление складом», которая позволяет покрыть его потребности:
1. Автоматизированы и оптимизированы процессы по складскому учету
2. Организован отбор по FEFO с учетом ОСГ
3. Управление и контроль складскими процессами ведется в режиме реального времени
4. Организована возможность в любой момент провести частичную инвентаризацию без остановки работы склада
5. Ведется учет выработки сотрудников
6. Организована бригадная работа
7. Соблюдается требование законодательства по цифровому учету товаров
8. Минимизированы ошибки персонала при выполнении операций
9. Организовано выполнение основных складских процессов с помощью ТСД
10. Осуществляется управление движением транспортных средств за стенами склада, на складской территории.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ГРАНД» (НК «Джакс») в г. Щелково, МО

НК «Джакс» – ведущая торгово-производственная компания на российском рынке FMCG, динамично развивающаяся компания, которая расширяет свой бизнес и ассортимент продаж.
Основная цель компании – поддержание эксклюзивной дистрибуции, создание и развитие собственных брендов как для внутреннего, так и для мирового рынков.
Иностранные бренды, поставляемые компанией НК «Джакс», уже завоевали лояльность российских потребителей.
НК «Джакс» является международной группой компаний:
• разрабатывает новые продукты и имеет собственные торговые марки Momi и Kaiteki;
• ведёт эксклюзивное сотрудничество с мировыми брендами (LIBY, LION, Moony, Unicharm и другие);
• экспортирует и импортирует товары, обеспечивает для них полный цикл логистики.
НК «Джакс» является официальным дистрибьютором и осуществляет эксклюзивную дистрибуцию и продвижение японских, корейских и китайских брендов.
На сегодняшний день НК «Джакс» – это:
• Более 900 млн руб. – оборот компании в месяц
• Более 150 человек – количество сотрудников компании
• Более 18 000 м² – общая площадь складов
• Более 450 различных видов товаров на полках маркетплейсов
• Поставщик №1 товаров детской гигиены
• Сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами страны, такими как:

- WILDBERRIES
- OZON
- ЯндексМаркет
- МегаМаркет
- Детский мир

• 3 направления развития:

- Гигиена
- Косметика
- Бытовая химия

В связи с необходимостью вывести компанию на новый уровень с высокой долей автоматизации руководством компании было принято решение о внедрении на территории складских помещений эффективной автоматизированной системы 1С: WMS Логистика. Управление складом 5.
Краткая характеристика склада:

• Общая площадь 4971 кв. м
• Общее количество позиций номенклатуры – 400 SKU
• Общее количество паллетомест – 5036
• Общее количество ворот – 5 шт. (3 шт. – приёмка, 1 шт. – отгрузка, 1 шт. – пожарный/технический проезд)
• Использование фронтального и напольного хранения целыми паллетами
• Использование ричтраков, фронтальных электропогрузчиков, поводковых электротележек и электроштабелеров и ручных гидравлических тележек.

Основными причинами принятия решения об автоматизации склада являются:

• Необходимость в повышении эффективности за счет оптимизации и автоматизации процессов по складскому учету
• Необходимость в увеличении скорости выполнения складских операций (приемка, размещение, отбор, отгрузка, инвентаризация)
• Необходимость в организации метода отбора по FEFO с учетом ОСГ
• Необходимость управлять и контролировать складские процессы в режиме реального времени
• Необходимость иметь возможность в любой момент провести частичную инвентаризацию без остановки работы склада
• Необходимость учета выработки сотрудников
• Необходимость организации бригадной работы
• Требование законодательства по цифровому учету товаров
• Большое количество ошибок персонала при выполнении операций
• Необходимость выполнения основных складских процессов с помощью ТСД
• Необходимость управления движением транспортных средств за стенами склада, на складской территории.

В качестве партнера по реализации проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:WMS Логистика. Управление складом».

Перед специалистами компании «СИТЕК» стояли следующие задачи:

• Интеграция программного продукта «1С:WMS Логистика. Управление складом» с системой «1С:УТ»
• Внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» (настройка типового функционала в дополнении с доработками системы, согласно Функциональной модели)
• Подключение периферийного оборудования (терминалов сбора данных)
• Подготовка и передача Клиенту инструкций на основе настроенного программного продукта
• Адаптация сотрудников склада к новой системе
• Запуск системы в промышленную эксплуатацию

В рамках проекта специалистами компании «СИТЕК» совместно с Заказчиком были выполнены следующие работы:

• Сбор и анализ требований Клиента к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Разработка функциональной модели внедряемого решения, включающая в себя информацию:

- о предприятии
- по схемам складов
- об оборудовании, персонале и номенклатуре
- по идентификационным моделям склада, номенклатуры, контейнера и персонала
- по ролям сотрудников
- по описанию бизнес-процессов входящего потока
- по описанию внутренних бизнес-процессов
- по описанию бизнес-процессов исходящего потока
- по описанию процессов управления двором
- по описанию процессов управления ресурсами
- по описанию интеграции «1С:WMS» с системой «1С:УТ»
• Проведение удаленного экспресс-аудита инфраструктуры Заказчика
• Подготовка прототипа системы:
- Настройка конфигурации системы
- Модификация системы
- Подключение специализированного оборудования (ТСД)
- Проведение внутреннего тестирования системы
- Проведение приемо-сдаточных испытания на объекте
• Выполнена двусторонняя интеграция системы «1С:WMS» с системой «1С:УТ»

Реализованный функционал:

o топология склада, виды товара и принципы хранения
o приемка от поставщика;
o приемка со склада;
o доверительная приемка;
o возврат от Клиента
o размещение принятого товара;
o подпитка товаром зон отбора;
o перемещение товаров и контейнеров;
o изменение качества товаров;
o инвентаризация;
o отгрузка Клиенту;
o управление ресурсами;
o сменность работы на складе;
o управление двором;
o отчеты;
o печатные формы.

При реализации проекта были разработаны следующие нестандартные решения:

• Доработка РП «Приемка» (поштучное сканирование)
• Доработка вместимости контейнеров
• Выгрузка статуса Ожидаемой приемки после выполнения предварительной приемки
• Добавления признака «Полный контейнер» в настройки отбора РП «Контроль отгрузки»
• Доработка РП Контроль отгрузки (подтверждение количества и отгрузка)
• Доработка ввода партии на ТСД при выполнении приемки
• Доработка автоматического завершения контейнера по достижении вместимости на ТСД при выполнении приемки
• Доработка обязательности ввода транспортной упаковки при сканировании кодов ЦМТ на ТСД при выполнении приемки
• Доработка автоматического завершения транспортной упаковки по достижении кратности упаковки и завершению контейнера по вместимости на ТСД при выполнении приемки
• Доработка возможности планирования размещения средним и мелким товаром по разным зонам при отключенной настройке «Используется учет товара в упаковках»
• Доработка возможности работать с кодами ЦМТ, имеющими различие только по регистру отдельных символов
• Доработка функционала предварительной приемки товара

В результате реализации данного проекта, ООО «ГРАНД» (НК «Джакс») вышло на новый уровень автоматизации, путём внедрения на территории складских помещений эффективной автоматизированной системы «1С: WMS Логистика. Управление складом 5», которая удовлетворяет всем изначальным требованиям Заказчика.
Проект завершен 25 июля 2025 года.
Количество автоматизированных рабочих мест 21, в том числе на ТСД 15.
Общее количество сотрудников компании более 150, из них 54 человека - сотрудники складского комплекса.
После реализации проекта, ведется дальнейшее сопровождение системы, в том числе с реализацией дополнительно необходимого функционала.
Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «СИТЕК» за профессионально выполненную работу.

Отзыв клиента