Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка" в ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС" - это крупный российский оператор сетей ресторанов и кофеен, занимающийся управлением собственными брендами, а также развитием международных франшиз.
Клиент столкнулся с классическими проблемами крупного бизнеса: бумажный документооборот, потерянные счета и договоры, задержки в согласованиях, сложности с контролем исполнения распоряжений руководства. Это приводило к замедлению операционной деятельности и росту административных издержек. После анализа рынка выбор пал на решение «1С:Документооборот» - для создания единой системы, которая закрывает все поставленные задачи и способная стабильно работать на большое количество пользователей.
Цель проекта:
Комплексная автоматизация работы с документами для повышения управляемости, скорости бизнес-процессов и исполнительской дисциплины во всей компании.
Ключевые задачи:
- Автоматизировать типовые процессы делопроизводства.
- Внедрить единое пространство для электронного документооборота (ЭДО).
- Обеспечить прозрачный контроль исполнения поручений и задач.
- Регламентировать управленческую деятельность.
- Организовать централизованный учет и хранение документов.
Были выполнены работы: проведен анализ бизнес-процессов компании клиента, выполнены настройки с учетом бизнес-процессов, настроен почтовый клиент, проведено обучение пользователей.
Создана единая база договоров и документов, что исключило их утерю и упростило поиск и отчетность.
В результате проекта система развернута на 100 рабочих местах.
Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
Внедрение системы электронного документооборота позволило ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» перевести ключевые административные процессы в цифровой формат. Это не только дало значительную экономию времени и сокращение издержек, но и повысило общую управляемость компанией, что особенно критично для крупного холдинга с распределенной структурой.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика