Автоматизация торгово-складских процессов в компании Zoofarmagro на базе продукта "1С:Управление Торговлей 8 для Молдовы"
Zoofarmagro SRL
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Решение 1С: Управление торговлей было выбрано компанией Zoofarmagro, т.к. данный продукт позволил автоматизировать большую часть складских процессов на предприятии, которое является импортером ветпрепаратов, кормов и зоотоваров в Молдове с 2000 года. Было важно, чтобы система помогла автоматизировать большинство складских процессов, отслеживала сроки годности и позволила адресно хранить товары на складах. Продукт охватывает наши требования, а при доработке помог оптимизировать процессы предприятия, сокращая трудозатраты и ошибки учета.
После внедрения продукта заметны следующие результаты:
- сокращено время сборки/приемки заказов, благодаря мобильному интерфейсу и своевременным оповещениям
- сокращены ошибки размещения товаров, поиск нужной номенклатуры стал заметно проще и быстрее, инвентаризация проводится оперативнее, без остановки деятельности предприятия и увеличения кол-ва персонала
- отчетность помогает быстро увидеть "узкие места" и оперативно среагировать
Благодаря простому и понятному интерфейсу, с освоением новой системы справились люди с разным уровнем компьютерной подготовки. В целом система помогла снизить временные затраты на рутинные процессы, ускорить процессы принятия решений и отслеживание ключевых показателей
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика