Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Zoofarmagro SRL

Молдова, г Кишинев, Март 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение 1С: Управление торговлей было выбрано компанией Zoofarmagro, т.к. данный продукт позволил автоматизировать большую часть складских процессов на предприятии, которое является импортером ветпрепаратов, кормов и зоотоваров в Молдове с 2000 года. Было важно, чтобы система помогла автоматизировать большинство складских процессов, отслеживала сроки годности и позволила адресно хранить товары на складах. Продукт охватывает наши требования, а при доработке помог оптимизировать процессы предприятия, сокращая трудозатраты и ошибки учета.

После внедрения продукта заметны следующие результаты:
- сокращено время сборки/приемки заказов, благодаря мобильному интерфейсу и своевременным оповещениям
- сокращены ошибки размещения товаров, поиск нужной номенклатуры стал заметно проще и быстрее, инвентаризация проводится оперативнее, без остановки деятельности предприятия и увеличения кол-ва персонала
- отчетность помогает быстро увидеть "узкие места" и оперативно среагировать

Благодаря простому и понятному интерфейсу, с освоением новой системы справились люди с разным уровнем компьютерной подготовки. В целом система помогла снизить временные затраты на рутинные процессы, ускорить процессы принятия решений и отслеживание ключевых показателей

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика