Автоматизация управленческого учета на базе программного продукта «1С:ERP» 2.5 в ГК «Энергоконтракт»
АО «ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В данном проекте было принято решение реализовать управленческий учет в "1С:ERP", поскольку функциональные возможности данной конфигурации позволяют эффективно решать задачи заказчика в области управленческого учета и операционного управления.
Что было сделано:
- В одном юридическом лице собраны и введены в систему "1С:ERP" начальные остатки нескольких юридических лиц.
- Настроена интеграция справочников и документов между системами, для этого настроено их соответствие и соответствие их реквизитов, правила и особенности интеграции.
- Для целей учета в одной организации всего процесса по выпуску продукции, но в то же время сохранения сведений о юридических лицах, структура предприятия построена таким образом, что на верхнем уровне - юридическое лицо, которому подчинены на нижнем уровне Подразделения, принадлежащие юридическому лицу.
- Создана обработка по заполнению трудозатрат в документах выпуска.
- Разработан механизм по исключению внутригрупповых оборотов группы компаний.
- Реализована методика проверки данных между системами с учетом ограничений вызванных различиями функциональных возможностей систем, расчета себестоимости и пр.
- Разработаны формы отчетов: Управленский баланс, Отчет о финансовых результатах (PL), Дерево себестоимости на единицу выпущенной продукции, Отчет EBITDA по каналам продаж, Отчет EBITDA по менеджерам.
Результаты для бизнеса:
- В результате клиент получил единое программное обеспечение, аккумулирующее в себе хозяйственные операции нескольких юридических лиц в бизнес-модели и позволяющее выявить и проанализировать финансовый результат финансово-хозяйственной деятельности в целом по группе компаний.
- Менеджмент компании на основании достоверных данных, собранных и структурированных в единую управленческую отчетность, учитывающую особенности группы компаний, получил возможность для принятия своевременных и точных управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)